Бумажная кошка в технике оригами: пошаговый мастер-класс с фото

Для создания фигурок животных или птиц в технике оригами достаточно иметь лист цветной бумаги заданного размера, все остальное зависит от ловкости рук. А чтобы набраться вдохновения, посмотрите фото кошек. Лучшего занятия для развития творческого потенциала и интеллекта ребенка не найти. Данное творчество подразумевает воспроизведение основных черт копируемого объекта, а все остальное должно дорисовать воображение.

Как сделать кошку в технике оригами. Подробный мастер-класс

В данной статье приведена схема оригами кошки, которую можно отнести к поделкам средней сложности. Для моделирования подойдет белая, черная или коричневая бумага, неважно, какая она будет – односторонняя или двусторонняя.

1. Из подходящей бумаги вырежьте прямоугольник размером 8 см на 21 см.
2. Сложите прямоугольник вдоль пополам. Если бумага с обратной стороны белая, то цветная сторона должна оставаться внутри.

кошка в технике оригами

3. Выделите одну четверть с более узкой стороны. Для этого загните половину одной стороны сложенного прямоугольника на себя.

кошка в технике оригами

4. То же самое сделайте со второй стороной, перевернув заготовку.

кошка в технике оригами

5. Из прямоугольника должна получиться гармошка с двумя черными бугорками.

как сделать кошку из бумаги

6. Верните прямоугольник в положение, когда он был впервые сложен пополам. Намеченные полоски понадобятся для дальнейшей работы.

как сделать кошку из бумаги

7. С верхней стороны загните уголок, состыковав две открытые стороны между собой.

как сделать кошку из бумаги

8. Разверните заготовку и поверните ее черной стороной к себе, если бумага хорошо заутюжена, то на прямоугольнике будет ярко просматриваться складка в виде треугольника.

как сделать кошку из бумаги

9. Поверните обработанный лист белой стороной к себе.

как сделать кошку из бумаги

10. Согните верхушку, состыковав сторону с вершиной полученного треугольника.

кошка оригами

11. Верните заготовку в исходное положение.

кошка оригами

12. Ориентируясь на новые сгибы, начинайте формировать уши кошки. Прогните серединку, а края оставьте торчащими в разные стороны.

кошка оригами

13. Одновременно начинайте продавливать первоначально намеченную гармошку по всей длине.

кошка оригами

14. Сложите заготовку и еще раз хорошенько заутюжьте.

кошка оригами

15. Расположите заготовку горизонтально, глухую сторону расположите ближе к себе. Начинайте еще раз загибать выступающие части гармошки к середине.

кошка оригами

16. То же самое следует сделать со второй стороной. Бумага в области головы останется нетронутой.

оригами кошка из бумаги

17. Чтобы создать личико кошки и распрямить ушки, нужно продавить в образованном треугольнике бумагу к центру и отогнуть намеченные концы на себя.

оригами кошка из бумаги

18. Заутюжьте полученные ушки, чтобы они торчали вверх. В результате должны получиться дополнительные складочки.

оригами кошка из бумаги

19. Поверните заготовку обратной стороной к себе и сделайте лоб кошки более твердым, загнув небольшую полоску назад. После выполнения этой операции с бумагой уши станут более выразительными.

оригами кошка из бумаги

20. Сначала согните гармошку пополам поперек.

оригами кошка из бумаги

21. Затем сделайте еще один сгиб в намеченном месте, но уже назад и вновь сформируйте гармошку.

оригами кошка из бумаги

22. Лишнюю бумагу, расположенную под прямым углом, сверните в спираль, чтобы получился хвостик домашнего животного.

оригами кошка из бумаги

23. Придавите бумагу пальцами в области шеи и немного наклоните голову в сторону, чтобы завершить поделку.
 Продолжая кошачью тематику можно так же сделать замечательную кошечку из кофе.

  • 01.09.2015
  •   Просмотров: 3 069

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бумажная кошка в технике оригами: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0