Кусудама Колобок-Ежик (маленький). Мастер-класс

Решил собрать Колобка, а получился Ежик. Вот так и родилось название для очередной кусудамы – Колобок-Ежик.

Этот мастер-класс расскажет о том, как собрать маленькую модель этой кусудамы, состоящую из 30 модулей. Кусудама Колобок-Ежик (большая) рассмотрена в другой статье. Здесь же помещена сравнительная фотография этих двух моделей.

Кусудама Колобок-Ежик

Модуль для Кусудамы Колобок-Ежик

Вообще, привлекательность этой модели – в простоте получения отдельного модуля и несложных действиях при сборке.

Берем квадрат (все модули изготавливаются одного размера) и сгибаем пополам (шаг 1). Открытые стороны сгибаем к линии сгиба шага 1. Ближнюю сторону сгибаем «долиной» (шаг 2). Дальнюю сторону сгибаем «горой» (шаг3). Разворачиваем по складке шага 1. Получилась базовая модель «дверь» (шаг 4):

Кусудама Колобок-Ежик

Переворачиваем. Сгибаем левый верхний угол к нижнему краю (шаг 5-1) (загнуть нужно все слои – шаг 5-2). Повторяем шаг 5 с правым нижним углом (шаг 6):

Кусудама Колобок-Ежик

Сгибаем левый нижний и правый верхний углы (шаги 7 и 8). Переворачиваем (шаг 9):

Кусудама Колобок-Ежик

Сгибаем и разгибаем слева направо (шаг 10). Слегка раскрываем заготовку – модуль готов (шаг 11). Обратите внимание, какие части модуля являются кармашками, а какие уголками:

Кусудама Колобок-Ежик

Сборка Кусудамы Колобок-Ежик.

Чтобы Кусудаму Колобок-Ежик (маленького) собирать было не сложно, необходимо освоить две комбинации соединения модулей. Во-первых, это соединение «Тройка» – три модуля образуют небольшую пирамидку:

Кусудама Колобок-Ежик

Во-вторых, это соединение «Пятерка» – пять модулей образуют в центре рисунок с пятиконечной звездой:

Кусудама Колобок-Ежик

Освоив эти комбинации, приступаем к сборке. На свободных концах соединения «Пятерка» собираем соединения «Тройка»:

Кусудама Колобок-Ежик

Добавляя по два модуля с пяти сторон, собираем пять новых соединений «Пятерка»:

Кусудама Колобок-Ежик

Благодаря следующим 5 модулям собираем 5 соединений «Тройка»:

Кусудама Колобок-Ежик

Добавляем последние пять модулей. Сборка маленькой Кусудамы Колобок-Ежик завершается!

Кусудама Колобок-Ежик

Кусудама Колобок-Ежик

Кусудама Колобок-Ежик (маленький) собрана из 30 модулей и имеет 20 вершин. Для Кусудамы Колобок-Ежик (большой) понадобится в 4 раза больше модулей – 120 штук. Вершин тоже будет в 4 раза больше – 80.

Кусудама Колобок-Ежик

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 02.06.2014
  •   Просмотров: 7 300

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кусудама Колобок-Ежик (маленький). Мастер-класс" Уже: 0