Кусудама из тюльпанов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Тюльпан в природе – довольно хрупкий цветок. Обычно максимум как его используют, так это в букете. Использовать тюльпан для создания венка или цветочного шара вряд ли кто-то будет. Однако в оригами любой цветок, в том числе и тюльпан можно использовать по-разному.

В этом мастер-классе пойдет речь об изготовлении такого тюльпана (1-ая часть статьи), который можно будет использовать для создания кусудамы (2-я часть статьи).

Кусудама из тюльпанов

Изготовление модуля для Тюльпана.

Тюльпан будем собирать из модулей (трех или пяти). При этом сам тюльпан, в конце концов, станет модулем для создания кусудамы. Бумагу можно специально подготовить, наклеив на одну из сторон квадрата-заготовки креповую бумагу:

Кусудама из тюльпанов

Расположим лист (квадрат) так, чтобы одна диагональ шла сверху вниз, а другая слева направо. Согнем квадрат по диагонали, идущей слева направо (шаг 1). Часть согнутого слоя отогнем назад (шаг 2). Сгиб делается в произвольном месте (примерно 2/3 высоты от верхнего угла). Однако хоть этот сгиб и сделан в произвольном месте, все остальные заготовки сгибаем по примеру первой. Первую заготовку используем как трафарет. В сумме нужно 60 заготовок (в этой статье использовано по 30 заготовок двух цветов – желтого и красного):

Кусудама из тюльпанов

Делаем сгиб так, чтобы левый (шаг 3-1) и правый (шаг 3-2) углы совпали с нижним углом. Отгибаем левый (шаг 4-1) и правый (шаг 4-2) верхние слои вдоль края:

Кусудама из тюльпанов

Левый уголок убираем вовнутрь с помощью «внутренней обратной складки» (шаг 5):

Кусудама из тюльпанов

Внимание! Половину модулей нужно будет в процессе сборки дополнительно модифицировать. Нижний выступающий уголок заправлять вовнутрь (шаг 6*):

Кусудама из тюльпанов

В процессе соединения одного тюльпана с другим, выступающий уголок обычного модуля будет вставляться в кармашек модифицированного модуля. Такое соединение будет главным на этапе сборки кусудамы из тюльпанов (соединение №1):

Кусудама из тюльпанов

Сборка тюльпана.

Сам тюльпан собирается с помощью другого соединения (соединение №2). Правая часть каждого лепестка (уголок) вставляется в левую часть другого лепестка (кармашек). Чтобы цветок не распадался, на уголок лепестка наносим немного клея. Чтобы в дальнейшем получить кусудаму, нужно собирать тюльпаны или из пяти, или трех лепестков (в этой статье используются тюльпаны из трех лепестков):

Кусудама из тюльпанов

Раскрытые тюльпаны можно закрыть, склеив лепестки между собой по кромке:

Кусудама из тюльпанов

Сборка Кусудамы из тюльпанов.

Будем использовать закрытые тюльпаны с тремя лепестками. Для начала (1-й ряд) возьмем 5 тюльпанов (шаг 1х5). Используя соединение №1, объединим между собой все пять тюльпанов (шаги 2, 3 и 5):

Кусудама из тюльпанов

Переворачиваем. Для второго ряда берем еще 5 тюльпанов (шаг 5+1х5). Используя соединение №1, добавляем их в кусудаму. Для третьего так же возьмем 5 тюльпанов (шаг 10+1х5).

Кусудама из тюльпанов

Используя соединение №1, завершаем 3-й ряд (шаг 11 и 15). Не установленными остались пять тюльпанов (шаг 15+1х5). На фотографии показана ситуация, когда осталось добавить лишь 1 тюльпан (шаг 19):

Кусудама из тюльпанов

Все 20 тюльпанов на месте, а значит кусудама из тюльпанов собрана!

Кусудама из тюльпанов

Кусудама из тюльпанов

Кусудама из тюльпанов

Кусудама из тюльпанов

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 08.07.2013
  •   Просмотров: 5 327

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кусудама из тюльпанов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0