Модульное оригами. Традиционная кусудама "Ирис". Мастер класс с пошаговым фото

Эта традиционная кусудама "Ирис" состоит из шести одинаковых квадратных моделей оригами. Для более яркого эффекта рекомендуется использовать двухцветную бумагу. Если вы уже делали раньше оригами, то и с этой моделью справитесь без труда. Складывать ее не сложно, но нужна определенная ловкость пальцев.  Эта кусудама отлично будет смотреться на новогодней елке, а так же украсит любой интерьер.

Традиционная кусудама "Ирис" мастер класс.

Складываем заготовку пополам, а затем загибаем стороны к центральной линии сгиба.

модульное оригами традиционная кусудама ирис

Теперь поверните заготовку на 90 градусов и проделайте те же действия.

Разверните заготовку. Должен получиться такой вот квадрат «В клеточку».

Следующий шаг — загибаем углы к центральной точке на пересечении линий. Старайтесь, чтобы стороны не заходили друг на друга, но плотно примыкали друг к другу. Это не всегда удается, из-за мелких погрешностей расстраиваться не стоит.

Теперь самая сложная процедура. Пальцами вам нужно аккуратно направить к центру треугольники с четырех сторон.

Сразу же прижмите торчащие уголки вниз.

В результате должны получиться карманчики. Прижмите их поплотнее к основе, чтобы не выпирали и приступайте к следующему шагу. Отогните к центру внешнюю поверхность «карманчиков» со всех четырех сторон.

После этого отогните назад выступающие треугольники, как бы «скругляя» заготовку.

Вам опять понадобится ловкость пальцев. Аккуратно подденьте изнутри уголки ранее загнутые вами и вытащите наружу.

Расправьте их на всю длину. Должен получиться такой лепесток.

Те же действия проделайте с остальными складками, расправив их по всей длине.

Для создания кусудамы теперь необходимо сделать еще 5 таких же деталей.

Когда все детали будет готовы, достаем клей и приступаем к сборке нашей кусудамы. Сначала склеиваем 4 детали в ряд. Затем приклеиваем одну вниз и вверх и соединяем.

Подождем, пока клей высохнет, и приступим к заключительному этапу изготовления кусудамы. Пальцами расправляем лепестки цветка.

Все, наша кусудама "Ирис" своими руками готова!

  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 9 081

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Традиционная кусудама "Ирис". Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

02.01.2013 | 13:45

Давно искала эту технику,,, Классно. Красота, геометрия, объём... да просто сказка!!!