Снеговик из ниток своими руками к Новому году. Мастер-класс с фото

Какой же новый год без главного персонажа снежной зимы – снеговика. Хочу показать и рассказать вам мастер-класс по изготовлению снеговика своими руками из ниток. Процесс очень длительный, требует терпенья….но очень увлекательный. Я бы Вам посоветовала делать снеговика со своими детками.

снеговик из ниток своими руками к Новому году

Для изготовления снеговика из ниток своими руками нам понадобится: 
 
  • Акриловая пряжа (нитки) светлого цвета;
  • Ножницы;
  • 5 воздушных шариков;
  • Клей ПВА;
  • Крахмал;
  • Вода;
  • Картон;
  • Отрез ткани;
  • Гофрированная бумага;
  • Крышка от любой баночки для шляпы ( я взяла от Нутеллы);
  • Ватные диски;
  • Жирный крем.

Снеговик из ниток - мастер-класс

Приступаем!

Берем воздушные шары – надуваем. Два небольших это будут ручки. Два побольше – туловище снеговика из ниток. И один для головы. Смазываем шары хорошенько кремом. Делаем это для того, чтобы после высыхания шары не прилипли к ниткам.

Воду нагреваем, добавляем крахмал. Делаем однородную смесь, помешивая. Затем добавляем грамм 50 клея ПВА.

Погружаем нашу пряжу готовый раствор.

Теперь будем наматывать пропитанную раствором нитку на шар. Мотаем от себя в одном и том же направлении но с разных сторон.  Лучший вариант сушки таких шариков под потолком в районе плиты) это просто ускоряет процесс. Оставляем сушиться шары минимум на сутки.

А пока можем изготовить шляпу и бабочку для снеговика. Вырезаем круг из картона. Берем квадрат ткани кладем внутрь картон, и обхватываем ткань по кругу, как бы в пучок, сверху мотаем ниткой. Такой же процесс делаем и с крышкой. Затем с помощью пистолета склеиваем две части и получаем милую шляпку. Вырезаем прямоугольный кусочек ткани, сворачиваем края внутрь, как бы конвертом и обматываем ниткой и перевязываем лентой. Готово!

Шары хорошенько просохли. С помощью ножниц  делаем надрез, и шар с треском достаем. Берем на каждый шар клеим ватный диск с помощью клей-пистолета. Таким образом собираем снеговика по частям.

С помощью опять же нашего клей пистолета крепим шляпу, бабочку, вырезанные из цветной и гофрированной бумаги – глазки, ротик, носик и пуговки. Снеговик из ниток готов! Вы видите, какой милый новогодний снежный джентльмен у нас получился. Ну, вот снеговик из ниток своими руками к Новому году готов. Очень классно смотрится рядом с елкой. Удачи, терпенья. Обязательно сделайте этот МК со своими детишками. 

Снеговик из ниток. Фото

  • 31.12.2015
  •   Просмотров: 4 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик из ниток своими руками к Новому году. Мастер-класс с фото" Уже: 0