Антицеллюлитное мыло-скраб с ламинарией и маком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мы все знакомы с понятием целлюлит, от него пытается избавиться почти каждая девушка или женщина. Так что это такое целлюлит? Как он выглядит, представляет каждый. Целлюлит - это самая важная тема в косметологии. На самом деле, целлюлит представляет собой структурное изменение слоя кожи.

Существуют несколько стадий целлюлита. И конечно, не следует запускать целлюлит до стадии, когда уже ничего не поможет. Если вы будете постоянно питаться сбалансированной пищей, заниматься периодически спортом, и делать постоянно (через день) скрабирование своего тела, целлюлит начнёт исчезать. Перед тем как наносить скрабы или использовать скраб мыло, советую вам принять тёплую ванную, с добавление пять капель можжевельника.

Это масло поможет вывести токсины и шлаки из вашего организма. После того, как тело распарилось можно начинать использовать скраб, например, скраб мыло, которое я научу вас сегодня делать. Эффект пилинга после этого скраб мыла вас порадует. Сегодня мы с вами сделаем антицеллюлитное мыло-скраб с ламинарией и маком.

Состав:

  • мыльная основа - 100 грамм,
  • сухая ламинария - 2 ст. л.
  • мак - 2 ст. л.
  • масло миндаля - 0,5 ч. л.
  • пудра банана - 0,5 ч. л.
  • мочевина - 1/4 ч. л.
  • кетон малины - 1/4 ч. л.
  • краситель,
  • кофеин в таблетках - 1 табл.
  • Д-пантенол - 5 капель,
  • ароматизатор косметический по вашему выбору,
  • спирт,
  • формочка.

антицеллюлитное мыло-скраб с ламинарией и маком

Антицеллюлитное мыло-скраб - мастер-класс

Первое, что сделайте - это подготовьте всё, что вам будет нужно для приготовления скраб мыла своими руками. На доске порежьте ножом мыльную основу на маленькие кусочки, чтобы основа быстро расплавилась.

Положите основу в пластиковую ёмкость, например стаканчик. Налейте миндальное масло, оно же базовое, в стаканчик с основой. Это масло содержит в себе много полезных элементов, оно очень хорошо ухаживает за любой кожей, увлажняет её и питает. Теперь расплавьте мыльную основу на водяной бане или в микроволновке.

Пока плавится основа, подготовим следующие составные для скраб мыла. Раздробите дном ложки кофеин бензоат, он будет выводить лишнюю влагу из организма, придавать упругость вашей коже.

Растворите кетом малины в соответствии с инструкцией. Это вещество позволяет усилить циркуляцию крови, хорошо справляется с дряблостью кожи, тонизирует её.

Растворите мочевину, она оказывает смягчающий эффект.

Возьмите формочку для мыла, сбрызните её спиртом, и насыпьте на дно мак. Мак в этом скраб мыле будет выполнять роль скрабирующего элемента.

Основа расплавилась, добавьте кофеин и сухой порошок ламинарии, кетон малины и мочевину, перемешайте деревянной палочкой. Ламинария хорошо подтягивает кожу, имеет способность бороться с целлюлитом.

Добавьте пудру банана и Д-пантенол, эти компоненты будут смягчать вашу кожу.

Для придания яркого зелёного оттенка можете добавить косметического красителя. Добавьте ароматизатор в стаканчик, можете воспользоваться эфирным маслом.

Перелейте полученную смесь в формочку, и сразу присыпать маком, пока основа не застыла. Затем поставьте мыло застывать в сторонку, либо на 5-10 минут в морозилку.

Антицеллюлитное мыло-скраб с ламинарией и маком достаньте из формочки, уже через 3 часа можете пользоваться им. Хочу вам сказать, что это скраб мыло отлично скрабирует кожу, лично проверила на себе. После такой процедуры используйте свой любимый крем для тела.

Антицеллюлитное мыло-скраб. Фото

  • 06.07.2014
  •   Просмотров: 5 393

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Антицеллюлитное мыло-скраб с ламинарией и маком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

07.12.2014 | 01:04

Про кофейный скраб я слышала, а вот мак...очень интересный вариант,спасибо!