Мыло детское, нарезное, трехслойное, с игрушками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вариант изготовления интересного подарка для детей своими руками — нарезное мыло с игрушкой! 
Это волшебное, интересное, оригинальное мыло станет настоящим сюрпризом для любого малыша!

Для работы понадобится:

  1. прозрачная мыльная основа
  2. белая мыльная основа
  3. пластиковая прямоугольная форма для заливки
  4. игрушки из «Киндер-сюрприза»
  5. косметическое масло
  6. эфирное масло «Лимон» (другое масло или отдушка на свой вкус)
  7. косметический перламутровый зеленый пигмент
  8. косметический глиттер «Золото»
  9. желтый пищевой краситель
  10. мыльные остатки от других работ
  11. жидкость для удаления пузырьков (спирт в распылителе)

Мыло детское своими руками

Как сделать детское нарезное мыло с игрушками:

1. Заранее подготовьте все необходимые материалы и инструменты, разложите их на рабочем столе в максимальной доступности — так как основа застывает достаточно быстро необходимо иметь все что нужно непосредственно под рукой.
В первую очередь измельчите прозрачную мыльную основу — её можно порезать соломкой или кубиками. Количество основы, которое понадобится для заливки рассчитайте исходя из размера выбранной вами формы — два слоя с использованием прозрачной основы должны занимать 2/3 её объёма.

Мыло детское своими руками

2. Переложите примерно 1/3 мыльной нарезки в небольшую банку или специальный стакан, растопите в микроволновой печи, не допускайте закипания и перегрева.

Мыло детское своими рукамиМыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

3. Ароматизируйте расплавленное мыло с помощью эфирного масла или отдушки, запах можно подобрать на свой вкус.

Мыло детское своими руками

4. Следующий шаг является желательным, но не обязательным — если вы хотите придать мылу дополнительный увлажняющий и питательный эффект, добавьте в основу 5-7 капель косметического масла, например, миндального.

Мыло детское своими руками

5. Осталось ввести в основу небольшое количество перламутрового зеленого пигмента, который сделает мыльный слой волшебным, переливающимся.

Мыло детское своими руками

6. Очень тщательно перемешайте смесь до полного растворения порошка, убедитесь в том, что не образовалось комочков.

Мыло детское своими руками

7. Залейте подготовленную основу в форму, сбрызните жидкостью для удаления пузырьков и оставьте до полного застывания — минимум на 40 минут.

Мыло детское своими руками

8. Когда залитый слой схватится, но ещё не полностью застынет, аккуратно вставьте в него игрушки вертикально друг за другом, оставляя между ними расстояние около 0,5 см — достаточно немного надавить сверху, чтобы нижние лапки игрушки погрузились в мыло на пару миллиметров и она зафиксировалась.

Мыло детское своими руками

9. Оставшуюся прозрачную мыльную нарезку растопите, придайте ей насыщенный, желтый оттенок с помощью пищевого красителя.

Мыло детское своими руками

10. Затем добавьте ароматизатор и, при желании, косметическое масло.

Мыло детское своими руками

11. Второй слой тоже будет волшебным, сделать его таким поможет косметический золотой глиттер — всего 1/3 чайной ложки этого средства помогут достичь нужного результата.

Мыло детское своими руками

12. Очень осторожно, чтобы не уронить игрушки, влейте получившуюся смесь в форму вторым слоем — основа должна покрывать игрушки полностью.

Мыло детское своими руками

13. Обильно сбрызните содержимое формы спиртом и оставьте для застывания минимум на 1 час.

Мыло детское своими руками

14. Для украшения третьего слоя отлично подойдут мыльные остатки от прошлых работ. Если таких у вас нет можно потереть на мелкой терке белую основу или сделать в отдельной форме цветной кусочек мыла и измельчить его.

Мыло детское своими руками

15. Для хорошего сцепления с основой цветную нарезку хорошенько сбрызните спиртовым аэрозолем.

Мыло детское своими руками

16. Заполните форму этим наполнителем до самого верха, можно выложить его небольшой горкой.

Мыло детское своими руками

17. Нарежьте и расплавьте белую мыльную основу, в неё можно ничего не добавлять.

Мыло детское своими руками

18. Заполните расплавленной основой пустые пространства в третьем слое, фиксируя разноцветную нарезку.

Мыло детское своими руками

19. Для того, чтобы захватить всю верхушку необходимо полить сверху белой основой все кусочки, не волнуйтесь если она будет стекать вниз по стенкам формы, позже её можно будет просто удалить острым ножом.

Мыло детское своими руками

20. Дайте мылу полностью застыть, когда оно станет совершенно холодным аккуратно извлеките брусок из формы.
Острым ножом осторожно порежьте мыло на отдельные кусочки, в середине которого должна оказаться одна игрушка.

Мыло детское своими руками

21. Если вы хотите подарить получившееся детское мыло с игрушкой, обязательно упакуйте его в пищевую пленку, чтобы сохранить аромат, кроме того можно использовать любую подарочную упаковку или сделать её своими руками.

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Мыло детское своими руками

Автор Екатерина Слепченко

  • 22.08.2013
  •   Просмотров: 13 158

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло детское, нарезное, трехслойное, с игрушками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

16.09.2013 | 13:54

какая красота! я думаю дети в восторге от такого мыла! спасибо за мк!

04.09.2013 | 10:47

прекрасный МК и исполнение,я тоже люблю мыло с игрушками,делала пару своих вариантов,но нарезное я вижу впервые! winked БРАВО мастеру,аплодирую стоя wink