Обезьянка в технике квиллинг. Мастер-класс

К наступающему Новому году 2016 хочется создать больше игрушек в виде обезьянок. Так и в этом мастер-классе мы сделаем обезьянку в технике квиллинг. Их можно накрутить в большом количестве и тогда символ года точно принесёт удачу.

обезьянка в технике квиллинг

Для создания обезьянки нам понадобятся:
  • коричневые и бежевые бумажные полосы для квиллинга;
  • инструмент для квиллинга;
  • чёрные полубусины;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • офицерская линейка;
  • клеевой пистолет.

Обезьянка в технике квиллинг: мастер-класс 

Данный мастер-класс подойдёт для бумажных полос любой толщины и длины. Для тельца используем полосы коричневого цвета. Необходимо склеить
две полосы между собой, накладывая друг на друга на 0,5 см, хорошо скрепив, чтобы не расклеились.

обезьянка в технике квиллинг

Эту двойную полосу скручиваем в плотный ролл при помощи специального инструмента. Затем распускаем ролл по максимуму, давая ему это сделать на ровной поверхности. Приклеиваем конец ленты к полосе. Работая с бумагой, используем только клей ПВА.

обезьянка в технике квиллинг

Теперь формируем из этого кружка капельку. Сжимаем двумя пальцами одной руки. Зауженная часть будет находиться в области головы.

обезьянка в технике квиллинг

Голову сделаем тоже из двойной полосы, но из кружка уже меньшего размера. Для этого лучше взять специальную линейку для квиллинга или офицерскую линейку. Формируем кружок с диаметром в 2,5 см.

обезьянка в технике квиллинг

Из этой детали так же формируем каплю и придавливаем её немного сверху. Крепим острыми концами тельце и голову при помощи клея.

обезьянка в технике квиллинг

Из одной сплошной полосы формируем ухо обезьянки. Для этого распускаем плотный ролл до 1,5 см. Приклеив конец, сжимаем пальцами, формируя один угол. Отступаем от него 1,5 см и снова формируем угол. Получится закруглённый край, а ровный нужно согнуть внутрь, повторив форму верхнего.

квиллинг обезьянка

Для мордашки склеиваем три бежевых полосы и скручиваем в ролл. Распускаем до размера чуть больше размера головы. Из круга формируем овал. Отступаем от нижнего края 0,5 см и крепим коричневую полосу длиной в 2,5 см, которая будет повторять форму овала.

квиллинг обезьянка

Крепим ушки к изгибам головы с обеих сторон, а также мордашку, перекрывая соединение головы и тельца. Аналогичным образом, как делали ушки, формируем глаза из светлой бумаги. Диаметр круга для одного глаза должен быть около 1,3 см. Только нижнюю часть не сгибаем во внутрь. Крепим глаза и зрачки в виде чёрных полубусин к верхней части головы.

квиллинг обезьянка

Из одной полосы сделаем две лапки, разделив пополам. Немного подкручиваем концы и отпускаем. Крепим две лапки под мордашкой и две под тельцем.

квиллинг обезьянка

Обезьянка в технике квиллинг готова!

квиллинг обезьянка

  • 12.11.2015
  •   Просмотров: 6 456

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обезьянка в технике квиллинг. Мастер-класс" Уже: 0