Снежинка из бумаги в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Снежинки из бумаги можно делать своими руками не только вырезая ножницами ажурные узоры, но и скручивая бумажные полосы в роллы и формируя из них красивое украшение на новогоднюю ёлку. В этом мастер-классе мы сделаем снежинку в технике квиллинг.
 
Для изготовления снежинки в технике квиллинг нам понадобятся:
 
  • бумажные полосы для квиллинга синего и голубого цветов;
  • инструмент для квиллинга;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • офицерская линейка;
  • серебристая лента длиной в 20 см.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Снежинка в технике квиллинг - мастер-класс

В мастер-классе используются полосы длиной в 75 см, но если ваши короче, то указанные рекомендации также подойдут. Сперва захватываем двумя концами инструмента для квиллинга полосу синего цвета.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Начинаем скручивать полосу в ролл.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Скручиваем по всей длине, придерживая пальцами, чтобы ролл не раскручивался.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Когда докрутили до конца, снимаем ролл с инструмента, проворачивая металлические концы в обратном направлении всего на несколько миллиметров. Пальцами держим ролл, фиксируя бумагу. На конец полосы наносим немного клея и крепим его в том же направлении, придерживая пальцами до того момента, пока бумага не склеится.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Мы сделали серединку снежинки, с которой всё начинается. Кладём первый ролл на поверхности, где будем в итоге собирать все остальные элементы. Теперь будем симметрично выкладывать другие элементы.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Теперь скручиваем такой же ролл, только помещаем его в отверстие офицерской линейки диаметром в 1,5 см. Даём роллу распуститься только в пределах этого круга. Дальше достаём его и приклеиваем конец, как в первом примере.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Из ролла нужно сформировать капельку, придавливая одну сторону указательным и большим пальцем. Лучше это делать с той стороны, где приклеен конец ленты.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Всего делаем таких капелек четыре штуки из синей бумаги и четыре из голубой.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Теперь наносим клей на сформировавшийся уголок капельки и приставляем его к круглому роллу.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Таким образом выкладываем все капельки, дополнительно склеивая их между собой по стенкам. Не трогаем заготовку до того момента, пока клей не высохнет. В случае если бумажные полосы, используемые вами, короче чем в мастер-классе, то капельки стоит сделать более объёмными, придавливая закруглённую сторону. В итоге все капельки должны быть склеены между собой.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Снова скручиваем ролл, только уже из голубых полос. Помещаем его в кружок с диаметром в 2,5 см и даём распуститься.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Таким же образом склеиваем конец ленты. Теперь придаём роллу форму глаза, сдавливая двумя пальцами уже с двух сторон. Делаем четыре таких заготовки и скручиваем ещё четыре ролла такого же размера и цвета, только оставляем форму круга.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Приклеиваем заготовки между голубым и синим роллами через каждые два.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Теперь разрезаем синюю полосу на четыре равные части и скручиваем, но оставляя конец длиной около 1,5 см. Таких заготовок нужно сделать восемь штук.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Голубые кружки клеим на роллы в форме капельки и между роллами в форме глаза. Затем берём скрученные заготовки со свободным концом. На край ленты наносим клей и с двух сторон ролла. Край размещаем в свободном уголке, а ролл будто облокачиваем на соседнюю стенку. В соседних свободных ячейках размещаем такие заготовки в разных направлениях.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Голубую полосу разрезаем на две равные части и скручиваем плотный ролл. Таких заготовок нужно сделать восемь штук. Приклеиваем их с обеих сторон каждого ролла в форме глаза.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Теперь можно взять полосу нежно-голубого цвета и снова разделяем её на две части. Каждый отрезок сгибаем пополам, а каждый конец ленты скручиваем при помощи инструмента. Высота ровной ножки от изгиба до роллов должна быть 1,5 см.

После того как скрутили роллы, разрезаем место сгиба и склеиваем посередине эти заготовки, раздваивая концы в разные стороны. Делаем четыре таких заготовки.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Клеим эти завитки на верхушки роллов в форме глаза. Теперь нужно оставить снежинку на некоторое время, чтобы все элементы прочно склеились.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Сквозь один из роллов снежинки продеваем серебристую ленту и завязываем оба конца на бантик.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Получается вот такая снежинка в технике квиллинг.

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Снежинка в технике квиллинг. Фото

снежинка из бумаги в технике квиллинг

Антонина Мазур

  • 11.11.2014
  •   Просмотров: 27 224

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинка из бумаги в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

06.12.2015 | 18:03

Очень красиво получилось! Очень нежная снежинка! Спасибо за подробный мастер - класс!!! В преддверии Нового года он как раз кстати!