Открытка в технике квиллинг. Сакура. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе вам предлагается создать открытку в технике квиллинг с сакурой. У сакуры очень красивые цветы, которые покоряют своей простотой и в то же время неимоверной красотой. Цветы сакуры создают из полимерной глины, холодного фарфора. Наверняка, я не первая, кто создаёт цветы сакуры с помощью техники квиллинг.

Что означает слово «квиллинг»? Квиллинг - это ничто иное, как бумагокручение. Из тонких полосок разного цвета создаются детали и из них уже можно сделать что угодно. Как правило, из квиллинга создаются картины, панно, открытки.

В этом мастер-классе вы узнаете, как на самом деле просто сделать веточку сакуры. Совсем несложно сделать открытку в технике квиллинг. Присоединяйтесь ко мне. Я уверена, что у вас получится намного красивее открытка, нежели чем у меня. Может быть, вы сделаете не открытку, а панно. И это панно будет украшать ваш дом. Ну, или же вы можете сделать панно на подарок кому-нибудь.

Сначала нам нужно определиться, что понадобится для создания открытки в технике квиллинг «Сакура»:

Полоски для квиллинга следующих цветов:

  • Полоски зелёного цвета.
  • Полоски для квиллинга розового цвета.
  • Полоски коричневого цвета.
  • Полоски ярко-розового цвета.
  • Также для работы понадобится:
  • Клей ПВА.
  • Горячий силиконовый клей.
  • Ножницы.
  • Инструмент для работы с квиллингом.
  • Картон.
  • Бусины розового цвета.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Открытки в технике квиллинг «Сакура» - мастер-класс

Приготовьте инструмент для квиллинга. Его можно приобрести в магазине. Но если такой возможности у вас нет, то сделайте такой инструмент из подручных средств. Для этого вам понадобится всего лишь стержень от шариковой ручки. Сверху, там, где нет пасты, разрежьте немного стержень канцелярским ножом.

Вставляя в стержень полосочку, вы сможете легко закручивать её. И вам совсем необязательно покупать инструмент для квиллинга. Вообще я за то, чтобы пользоваться подручными средствами, создавать из них нужное для того или иного рукоделия. Нежели чем то, чтобы покупать дорогостоящие инструменты в магазине.

Конечно, без некоторых инструментов совсем не обойтись. Но есть и такие, которые можно сделать самим даже из бросового материала. Сначала подготовим основу для открытки. Картон нужно сложить пополам.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Далее, из полоски зелёного цвета нужно сделать листочек. Скрутив на инструменте для квиллинга полосочку зелёного цвета, этот кружок нужно распушить и примять, создав форму листика.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Теперь надо сделать лепесточек цветка сакуры. Из полоски розового цвета скрутите кружочек. Потом немножко распушите кружочек. И сомните, сформировав капельку. Это и будет лепесток цветка сакура.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Подготовьте все детали для дальнейшей работы.  Вам понадобятся несколько деталей листиков и сколько-то деталей розового цвета  для цветка сакуры. Ещё нужны будут полоски коричневого цвета для создания стебля.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Из полосок коричневого цвета нужно сформировать стебель. На торец полоски коричневого цвета нанесите немного клея ПВА. Приложите полосочку торцом к основе для открытки. Осторожно прижмите полоску и подержите так несколько секунд. Сформируйте стебель сакуры.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Теперь вам надо вооружиться горячим силиконовым клеем. С помощью него прикрепляйте лепестки так, чтобы сформировать цветы сакура. Таким способом  прикрепите все лепестки, и создать все цветочки сакуры.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Потом нужно прикрепить листочки. Воспользуйтесь опять-таки горячим силиконовым клеем.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Затем к открытке нужно прикрепить розового цвета бусины. Расположите бусины так, чтобы композиция смотрелась красиво.

открытка в технике квиллинг. Сакура

 ]

К открытке приклейте пару полосок ярко-розового цвета.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Открытка в технике квиллинг «Сакура» готова. Согласитесь, что получилось красиво. Сделайте такую же открытку, а может быть, и панно. Украсьте свой дом или же сделайте подарок для кого-нибудь. Очень надеюсь, что мой мастер класс поможет вам сделать такую открытку.

открытка в технике квиллинг. Сакура

Открытки в технике квиллинг «Сакура». Фото

открытка в технике квиллинг. Сакура

открытка в технике квиллинг. Сакура

К.И.

  • 23.08.2014
  •   Просмотров: 6 567

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка в технике квиллинг. Сакура. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0