Квиллинг. Открытка «С рождением мальчика!». Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс поможет каждому легко создать оригинальную открытку в технике квиллинг и поздравить своих близких с рождением первенца! Подберите материалы в соответствующей цветовой гамме, в зависимости от пола ребёнка, и приступайте к творческому процессу с душой. Цветовая гамма материалов выбрана в голубом оттенке, потому что открытка предназначается для поздравления с рождением мальчика.

Для изготовления квиллинг открытки нам понадобятся:

  • картон для изготовления основы открытки,
  • полоски для квиллинга,
  • картон для имитации коляски,
  • бумага для остального декора,
  • инструмент для квиллинга,
  • ножницы,
  • фигурный дырокол,
  • карандаш,
  • линейка,
  • двусторонний скотч,
  • клей ПВА.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Квиллинг открытка «С рождением мальчика!» - мастер-класс

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Подготовим основу открытки. Из картона сделаем заготовку размером 20х21 см. Отмеряем середины двух сторон длиной 20 см карандашом и проведём еле заметную линию. Таки образом мы разделили открытку пополам и наметили место сгиба. Ещё раз подставляем линейку к проведённой линии и обратной стороной ножниц, придавливая, ведём по начерченной линии.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Таким образом мы выдавили сгиб и картон будет сложен аккуратно. Размер открытки в сложенном виде: 10х21 см.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Поздравительная открытка будет с элементами квиллинга и нам нужно подготовить основу на которую мы будем клеить все элементы. Возьмём картон, который подготовили для имитации коляски и начертим круг диаметром 7,5 см (в мастер-классе это диаметр внутренней части двустороннего скотча). Отметим центр и отрежем ¼ круга.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Визуально сделаем коляску объёмнее. Для этого нам понадобятся полоска для квиллинга. Клей ПВА наносим по краям картона.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

По периметру аккуратно клеим бумажную полоску, обрезая ненужную бумагу. Начинаем клеить бумагу с угла и замыкаем в углу.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Теперь задекорируем коляску. С помощью элементов квиллинга сделаем рюши. Для начала возьмите бумажную полоску и вставьте в раздвоенные концы инструмента для квиллинга.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Придерживая двумя пальцами, закручивайте бумагу по направлению от себя.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Подготовьте 4 заготовки, не докручивая их до конца. Первая и самая длинная заготовка должна соответствовать длине вертикальной стороны, остальные уменьшаются в размере, как и длина полоски, из которой они скручиваются.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Клеить начинаем с самой длинной, остальные клеим внутрь по очерёдности.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Скрутим три ролла (2 одного цвета и 1 другого), дадим им распуститься как можно больше и заклеим концы.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Двум роллам одного цвета придадим форму глаза, сжимая обе стороны пальцами.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Третьему роллу сначала придадим форму треугольника, а потом одну сторону продавим по центру. Декорируем заготовками коляску, приклеив её к основе для открытки. Ручку для коляски крутим вышеописанным методом, но не докручиваем бумажную полоску до конца около 1-ого см. К вертикальной части коляски подклейте полоску бумаги чуть длинней самой вертикальной основы. Клеить необходимо по краям, чтобы придать форму дуги.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Скрутим и сразу заклеим один розовый ролл вплотную, не распуская его. Разделим одну бумажную полоску пополам и таким же образом скрутим ещё два ролла.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Дополнительно приклеим к внутренней стенке коляски светлую бумажную полоску по форме дуги, чтобы придать больше объёма.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Вырежем два кружочка, каждый 2, 5 см в диаметре. Приклеим их на двусторонний скотч на место колёс.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Скручивая два ролла для колёс, не затягиваем их туго. Даём распуститься до одинакового размера и клеим их так же на место колёс.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Вырезаем звёздочки или другие элементы декора при помощи фигурного дырокола. Приклеиваем их к открытке.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Клеим поздравительный текст и декорируем остальными элементами. Можно их клеить на толстый двусторонний скотч, чтобы создать эффект невесомости.

квиллинг открытка. С рождением мальчика

Поздравительная открытка "С рождением мальчика!" готова!

Квиллинг открытка «С рождением мальчика!». Фото

квиллинг открытка. С рождением мальчика

  • 17.07.2014
  •   Просмотров: 10 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка «С рождением мальчика!». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0