Открытка на память в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговым фото

Каждый раз, собираясь на день рождение или юбилей, мы забываем о том, что можно свои самые теплые пожелания написать в памятной открытке. Много продаваемых в магазинах и супермаркетах открыток имеют привлекательный вид, но не содержать теплоты и положительной энергетики.

Наполнить этим готовую открытку или сотворить ее своими руками поможет техника бумагокручения – квиллинг. Этой техникой можно украсить любую вещь, в том числе и открытку для поздравления. Открытка в технике квиллинг в дополнение к основному подарку будет приятным для именинника и послужит, даже, в будущем украшением его дома.

Для мастер-класса я подобрала такие инструменты и материалы:

1. Бумажные полоски для квиллинга

2. Ножницы

3. Клей ПВА

4. Палочка для квиллинга

5. Бумага для открыток

6. Маленький пинцетик

Открытка в технике квиллинг мастер класс.

открытка на память в технике квиллинг

Специальную бумагу для открыток можно приобрести в любом художественном магазине. Там можно подобрать расцветку на любой вкус. У меня бумага небольшого размера и я ее сложила пополам. Теперь нужно сделать основные детали, из которых и будет состоять композиция на открытке. Для начала изготовим элементы цветка.

Возьмем пастельные цвета бумаги для квиллинга или готовые полоски. Нежно-желтую полоску накрутим на палочку до конца, снимем и немного распустим. Должен получиться маленький ролл. Теперь нужно приклеить край. Формируем лепесток также как в моих прошлых мастер-классах, это не сложно. Сделав таких лепестков 5 штук, изготовим серединку. Она совсем простая, в виде обычного ролла. Готово! Теперь сделаем несколько завитков для стебелька. Полоску накручиваем на палочку с двух сторон, только в противоположном направлении.

открытка на память в технике квиллинг

открытка на память в технике квиллинг

Для зеленых листиков используем ту же технику.

открытка на память в технике квиллинг

Небольшие бутончики цветков дополнят общую картину и украсят композицию. Теперь нужно красиво все разместить и приклеить.

открытка на память в технике квиллинг

Для верности, можно использовать горячий клей.

открытка на память в технике квиллинг

Вот и все, квиллинг открытка своими руками готова и может быть подарена с любовью близкому человеку. Если вы вложите душу в свое произведение, то оно долго будет напоминать имениннику о приятных моментах его жизни. Дерзайте, творите и получайте от этого огромное удовольствие!

открытка на память в технике квиллинг

Автор: Alen-36

  • 04.02.2013
  •   Просмотров: 5 706

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка на память в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0