Украшения своими руками. Квиллинг - лилии. Пошаговый мастер класс

Дорогие модницы и те, кто любит быть стильной и оригинальной, кто отдает предпочтение необычным аксессуарам, которые, как известно, характеризуют вашу личность, этот мастер класс для вас! Уже давно вошли в моду изделия ручной работы. И мы сейчас с вами создадим прекрасный набор бижутерии, который подчеркнет ваш неотразимый образ. Делать его мы будим из подручного материала- бумаги,  в технике квиллинг.

Приступим к рассмотрению данной работы поподробнее. Нам будут необходимы такие принадлежности: полоски двухсторонней цветной бумаги розового, белого, желтого и черного цветов; клей ПВА , шило или зубочистка, акриловый глянцевый лак, а также фурнитура для бижутерии: швензы, соединительные кольца(ø 7мм), основа под кольцо(с раздвижными концами для любого размера), клей полимерный прозрачный

1. Для начала делаем подвеску и серьги. Цветочки для них будут одинакового размера. Берем полоски розового цвета шириной 3 мм, длиной 9,5 см и приклеиваем их к белым полоскам шириной 3мм, длиной 19 см.Склеиваем их по краям. Нам потребуется 18 таких полос.

2. Далее крутим на шило роллы, начиная с розового цвета, чтоб он был в серединке, диаметром 14мм.

3. Растягиваем ролл в овал и загибаем пальцами кончики в разные стороны.

4. После склеиваем по 6 лепестков, формируя цветочек.

5. Теперь необходимо сделать серединку для цветка. Для этого берем полоски желтого и черного цвета, шириной 1,5мм длиной 4см. И крутим из них тугие роллы. 6 штук желтых и 3 черных.

6. Склеиваем 2 желтых ролла с одним черным. Это и есть серединка цветка. Приклеиваем их в центр лилий.

7. Далее по той же схеме делаем маленький цветок для кольца. Для этого берем розовые полосы длиной 4 см, а белые длиной 9,5 см. Ширина та же- 3 мм. И для серединки роллы должны быть чуть меньше. Желтые и черные полоски шириной 1,5 мм, а длину уменьшим до 3см. Точно так же приклеиваем серединку в центр цветка.

Разница в размере получилась такой.

8. Все цветочки покрываем с обеих сторон глянцевым акриловым лаком. Даем высохнуть. 

9. К основе под кольцо приклеиваем полимерным клеем маленький цветок. Кольцо готово

10. На очереди серьги. К швензам с помощью соединительных колец прицепляем 2 больших цветка.

11. К последнему оставшемуся цветку цепляем одно соединительное колечко . Подвеску можно вешать как на веревочку так и на цепочку.

Теперь, в вашем наборчике украшений новое поступление! Возможно этот набор станет вашим любимым. Ведь сделали вы его собственноручно.

Творите и воплощайте ваши фантазии!

Автор: Анастасия Слесарева

  • 01.05.2012
  •   Просмотров: 22 051

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения своими руками. Квиллинг - лилии. Пошаговый мастер класс" Уже: 8

06.05.2013 | 19:48

ОООООООО, как круто!)

25.02.2013 | 19:00

Очень красивые украшения из бумаги. Спасибо за идею.

25.01.2013 | 22:19

Замечательный набор украшений из квиллига!!!

15.01.2013 | 19:29

Очень оригинальная идея! Волшебно и по-летнему красиво и легко! Столько идей для творчества.

28.11.2012 | 20:45

Очень по новаторски использовать квиллинг для изготовления бижутерии. Такой оригинальный комплект получился. Лак видимо позволяет закрепить кострукцию. Захотелось попробовать заняться квиллингом!

12.11.2012 | 18:36

Мне очень нравиться этот вид рукоделия. Я уже сделала цветочный шар, только я не много по другому делала сам шар. а вот украшения еще не пробывала, но обязательно воспользуюсь мастер классом.

10.11.2012 | 23:27

очень красиво

25.05.2012 | 07:10

Если бы не посмотрела верхние пошаговые фото, то в жизни не подумала бы что эти украшения сделаны из обычной бумаги. Просто и в тоже время очень оригинально! Сегодня вечером с дочкой займемся созданием ее первой бижутерии, я так вдохновилась, что хочется смастерить не только серьги и подвеску, но и браслетик на руку.