Квиллинг. Панно с цветочной композицией. Мастер-класс с пошаговыми фото

Необычные панно и картины технике квиллинг займут достойное место в любом помещении – от кухни или прихожей, до гостиной, спальни или детской комнаты. Тематика таких работ обширна, на любой вкус и может угодить даже самому привередливому знатоку. В настоящее время украшение своего жилища разнообразными рукодельными работами становится популярным занятием. Эти небольшие, но милые вещи придают интерьеру дома индивидуальность и особый уют.

Данная работа, возможно, будет немного сложна для начинающих мастеров. А вот для тех, кто уже постиг основные азы техники квиллинг, не составит особого труда создать нечто похожее. Ведь данный вид творчества тем и хорош, что позволяет не копировать те или иные узоры и композиции, а беря за основу различные классические элементы, импровизировать и находить новое и прекрасное.

Итак, для изготовления данной композиции с цветами в технике квиллинг понадобятся следующие составляющие:

  • набор цветных полос для квиллинга шириной 3 и 10 мм, длиной 50 см;
  • инструмент для скручивания полос или обыкновенная зубочистка;
  • цветной картон формата А5;
  • фактурная бумага или любые флизелиновые обои (размер фрагмента 10х15);
  • бисер;
  • сухой блеск-присыпка;
  • рамка для картины или фото;
  • клей-карандаш или ПВА;
  • ножницы;
  • канцелярский нож

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Квиллинг панно с цветами мастер-класс.

Чтобы сформировать любой квиллинг-элемент, необходимо скрутить в спираль бумажную полоску, а затем придать ей ту или иную форму. Для этой цели можно использовать специальный инструмент, для быстрого закручивания полос. А можно воспользоваться обыкновенной деревянной зубочисткой. В ней предварительно сделать не очень глубокий продольный надрез, куда затем аккуратно вставляется конец полосы.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

На данной картине в технике квиллинг представлено 2 вида цветов, бутонов и лепестков. Первый вид цветов состоит из пяти больших лепестков с заостренным концом и пяти маленьких лепестков в форме капли. Отличаются эти цветы лишь размером и оттенком бумаги. Чтобы получить такие нежные бумажные цветы, необходимо из полосок розового или фиолетового оттенков скрутить не слишком тугие спирали. Затем нажав пальцами одновременно с двух сторон, придать спирали форму лепестка. Таким образом изготовить все лепестки.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Чтобы цветок был объемной формы, все лепестки и сердцевинку нужно приклеить на заранее подготовленное основание-конус. Вырезать круг диаметром 2 – 2,5 см, затем сделать надрез к центру.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Приклеить края надреза чуть внахлест. Получится небольшой конус. На него наклеивать все лепестки цветка в технике квиллинг.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Сердцевинка состоит из розовой полосы шириной 3мм длиной 10 см и с надрезанной сиреневой полосы шириной 10 мм, длиной 15 см.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Заготовку скрутить в тугой рол. Свободный конец зафиксировать клеем и когда подсохнет, бахрому расправить.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Вставить готовую сердцевинку внутрь конуса.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Чтобы цветок смотрелся нарядно, лепестки и сердцевинка украшены бисером. Он клеится также на ПВА.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Бутоны также изготовить несложно. Для одного бутона нужно плотно скрутить зеленую полосу, 3 зеленых листочка и три лепестка. Внутрь вставляются тычинки, украшенные розовым бисером.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Плоский зеленый рол выгибаем в чашу и изнутри промазываем клеем. В образовавшееся от зубочистки отверстие вставить тонкий стебелек, вырезанный из плотной зеленой бумаги.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Затем внутрь вставить зеленые листочки.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Когда все элементы подсохнут, аккуратно приклеить лепестки и тычинки. Так изготовить все бутоны композиции.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Большой самый крупный цветок состоит из двух ярусов лепестков. 9 больших лепестков, скручены из полос двух цветов – розовой и фиолетовой (диаметр спирали около 15 мм) и приплюснуты в форму «лодочки».

квиллинг. Панно с цветочной композицией

11 маленьких лепестков приклеиваются поверх больших в шахматном порядке.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

В завершении внутрь вставляется пышная серединка, изготовленная по аналогии с остальными. Разница лишь в том, что внутри также порезанная бахромой розовая полоса шириной 10 мм.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

В композиции использовано также 2 вида листочков. Одни маленькие изогнутой формы.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Вторые большие лопатые листы, скрученные из двух полос светло-зеленого и насыщенно зеленого цветов. Спираль развернута до диаметра около 4 – 5 см.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

А затем, предварительно приклеив край, заготовку приплюснуть. Получится красивый большой лист.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Теперь пора по очереди приклеивать все элементы на поле картины. Начать лучше с нижнего цветка, обрамляя его большими листьями.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Затем с левой стороны разместить остальные цветы.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Обогнув цветы, приклеить бутоны, направив их в одну сторону.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

После можно украсить композицию маленькими листочками, заполнив образовавшиеся пустоты.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

квиллинг. Панно с цветочной композицией

квиллинг. Панно с цветочной композицией

квиллинг. Панно с цветочной композицией

Божья коровка здесь, несомненно, является украшением и изюминкой цветочной композиции. А состоит она всего из двух выгнутых и склеенных частей – черной и красной. Затем тело божьей коровки покрыть клеем, пополам разведенным с водой, и притрусить красным блеском. Сверху наклеить черную разделительную полосу, а по бокам крапинки – бисеринки. Божья коровка-модница готова. В резулдьтате работы у нас получилось вот такое квиллинг панно с цветочной композицией.

квиллинг. Панно с цветочной композицией

квиллинг. Панно с цветочной композицией

  • 17.03.2014
  •   Просмотров: 23 099

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Панно с цветочной композицией. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

21.03.2014 | 11:36

ОЧЕНЬ КРАСИВО , ЯРКО ПРАЗДНИЧНО