Картина - квиллинг. Рябинушка

В данном мастер классы Вы научитесь, как делается квиллинг картина «Рябина». Квиллинг – это техника бумагокручения, которая довольно кропотливая и оригинальная. И с её помощью мы попробуем воссоздать необычные настенные часы, декорированные кистями рябины. Наши дни пробегают друг за другом полные привычных забот и суеты. А такие часы дадут возможность остановиться и полюбоваться их красотой, красками ушедшего лета, отобразить его тепло и краски с помощью квиллинг картины.

Картина - квиллинг. Рябинушка

Для того, чтобы у Вас получилась картина – квиллинг «Рябина», понадобятся такие материалы и инструменты:

  1. плотная бумага (или бумага для акварели) и картон,
  2. бумага для квиллинга (полосы) шириной в 3 мм 2-3 оттенков красного, зеленого и коричневого цвета,
  3. полосы бумаги шириной в 4 и 8 мм оранжевого цвета,
  4. бумага зеленого цвета с желто-оранжевыми разводами,
  5. пастель сухая (мелки),
  6. часовой механизм,
  7. ножницы,
  8. клей,
  9. инструменты для квиллинга.

По приведенной на рисунке выкройке вырезается 2 детали из плотной бумаги и 1 деталь из картона. И после склеиваются вместе в таком порядке: деталь из плотной бумаги тыльной стороной вверх, картонная деталь, деталь из плотной бумаги лицевой стороной вверх. На эскизе рисуется циферблат и предварительная схема расположения ветвей рябины и её листочков.

Картина - квиллинг. Рябинушка

Каждый зарисованный элемент на эскизе обводится мелком сухой пастели синего цвета. А оставшиеся пустоты на поверхности часов заштриховываются мелком голубого цвета. Места расположения кистей рябины делаются слегка красным цветом, а листочков – зелено-коричневым. Затем с помощью салфетки необходимо аккуратно растушевать участки каждого конкретного цвета.

Картина - квиллинг. Рябинушка

В центре окружности на заготовке шилом проделывается отверстие. Часовой механизм собирается и подклеивается с задней стороны к основанию часов. Цифры для часов собираются из меленьких цветков хризантем, сделанных в технике квиллинга. Для хризантем берутся полоски шириной 4 мм оранжевого цвета, нарезанные бахромой, и туго скручиваются. Точки на циферблате часов – те же хризантемы, но из полос оранжевого  цвета шириной 8 мм. Скрученные «роллы» из бахромы промазываются клеем у основания, оставляются до остывания и распушиваются.

Картина - квиллинг. Рябинушка

Ягоды рябины – это роллы, которые скручиваются из бумажных полос шириной в 3 мм. Формам придается выпуклая форма, выдавив центр ролла вверх. Полость ягоды изнутри нужно для фиксации промазать клеем.

Для хвостиков отрезается коричневая полоса шириной в 3 мм и складывается. Концы полоски разрезаются на две части вдоль на 2-3 мм. Такие «хвостики» на каждом конце полосы отгибаются в разные стороны и приклеиваются к ягодкам. Листочки рябины делаются из зеленой бумаги (полос). Края каждого листика ножницами делаются рифлеными.

Картина - квиллинг. Рябинушка

Квиллинг картина «Рябинка» складывается таким образом. Сначала выкладываются на основание часов цифры, затем – точки на циферблате. Далее формируются грозди рябины: в первую очередь располагаются ягоды на веточках, верхние части грозди, и после добавляются остальные ягодки. Вторым слоем укладываются ягоды в шахматном порядке, перекрывая собой пустоты между ягодами в первом слое. Из полоски бумаги, сложенной пополам, зеленого или коричневого цвета делаются стебли и приклеиваются ребром вместе с листочками.

Картина - квиллинг. Рябинушка

Такие замечательные часы остаётся только повесить на стену, и рябиновые гроздья станут радовать Вас зимними холодными днями. Кстати, для декорирования часов и воссоздания квиллинг картин можно использовать и другие «Квиллинг. Схемы для начинающих».

  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 15 472

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина - квиллинг. Рябинушка" Уже: 0