Квиллинг. Розы

Роза – это поистине королева цветов. На протяжении многих веков люди возвеличивают этот цветок, придают ему особенное положение. Во многих видах искусства изображали розы: в вышивке лентами и нитью, в живописи, в оригами и даже в мыловарении. В технике квиллинг розы передаются со всеми подробностями и деталями, и получаются как живые. Глядя на них трудно сказать, что они сделаны из обычной бумаги. Из разноцветных ленточек бумаги, выполняя причудливые узоры, можно сделать целые букеты из роз и композиции. Созданные своими руками, они обладают особенным шармом и красотой. Следуя указаниям схемы и инструкциям, выполняются очаровательные, изящные цветы.

Квиллинг. Розы

Для изготовления квиллинг розы понадобятся полосы цветной бумаги длиной от 30 см и шириной 9 мм. Квиллинг для начинающих рекомендует брать специальную бумагу или бумагу для оригами двухстороннюю, самостоятельно нарезав полосы нужной ширины. Из инструментов необходимо приготовить стержень или шило для накручивания. И, конечно же, не обойтись без клея.

Квиллинг. Розы

Выполнение розы начинается с закрепления края бумажной полосы на стержне. Дальнейшие действия сводятся к накручиванию витков бумаги с попеременным изгибом ленты под прямым углом. Каждый завиток закрепляется клеем, и загибание продолжается по кругу. Таким образом, набирается нужное количество лепестков. И в самом конце, перевернув розу, клеем фиксируется форма бутона. Видео «Квиллинг розы мастер класс» наглядно поможет справиться с задачей бумагокручения. 

Квиллинг. Розы

Розы в технике квиллинг могут стать отличным украшением для поздравительных открыток или просто милым сувениром. Данная техника позволяет создать по-настоящему потрясающие цветы-бутоны, из которых составляются картины-полотна. Кроме этого, ими можно украсить предметы интерьера: настенные часы, зеркала и трюмо, абажуры люстр и торшеры. Разработка новых современных материалов предлагает для выполнения «Квиллинг – цветы» использовать специально обработанную кожу, ткани, пластик, тонкую жесть и фольгу. Даже для тортов можно сделать потрясающие украшения из сахарной мастики - съедобные квиллинг розы.

  • 21.09.2011
  •   Просмотров: 62 701

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Розы" Уже: 6

06.05.2013 | 19:51

Шикарнейшие розы!

22.01.2013 | 16:38

Видела очень много работ в технике квиллинг, но такого еще не видела. ПОтрясло!

19.12.2012 | 21:00

Я тоже не могу справиться с задачей изготовления роз такого плана. Попытки конечно были, но выглядит не очень. может, с опытом придет...

19.12.2012 | 14:38

Да, розы конечно шикарные. Но сколько не пробовала, не получаются они у меня. Мне проще дыроколом нашлепать цветочков и из них сделать розочки. А с этими ну никак не могу справиться.

23.11.2012 | 12:44

Розы - красота !

14.11.2012 | 11:14

Здравствуйте!
Совсем недавно узнала о существовании такой техники, и была поражена. Какую красоту можно сделать своими руками и без особых затрат времени и сил. Спасибо Вам, что показываете столько занимательных мастер-классов, и все желающие могут попробовать свои силы в данном ремесле.