Бумага для квиллинга

"Квиллинг. Поделки" - это не просто создаваемые из бумажных полос узоры и рисунки. Это целый мир неизведанных потрясающих открытий и новых возможностей. Мир создания уникальных вещей из такого простого и доступного материала как бумага. Бумага для квиллинга – это порезанные специальным образом полоски бумаги определённой плотности. Бумажные полоски могут быть всех цветов радуги; а также матовые и блестящие, перламутровые и металлизированные. Квиллинг бумага может быть  с двойным тонированием (с одной стороны светлее) и с эффектом постоянно изменяющегося цвета по всей длине полосы. Специальная бумага обязательно окрашена и в разрезе.

Бумага для квиллинга

Продаётся готовая бумага для квиллинга, купить которую можно в магазинах филателии. Если же нет возможности, то простую двухстороннюю цветную бумагу можно пропустить через автоматический уничтожитель бумаги или просто порезать вручную. Ширина стандартной полосы для квиллинга должна быть приблизительно от 3 до 9 мм. Но это условие не обязательное. Можно для своей поделки выбрать нужную ширину. Длина полос варьируется в пределах 30..60 см. Но в ходе работы часто требуются более короткие или наоборот длинные полосы, которые приходится склеивать из двух частей. Иногда даже в одном ролле соединяются несколько цветов и получаются разноцветные спирали.

Бумага для квиллинга

Ещё один важный момент – вес бумаги. Если полоски делаются самостоятельно, то желательно для их нарезания выбирать бумагу с весом не более 60 г/м2 (цифра указывается на упаковке). Такую бумагу удобнее и легче скручивать; полоски получаются аккуратнее.

Бумага для квиллинга

Но кроме бумаги, для создания элементов квиллинга, необходимы инструменты для закручивания спиралей из бумаги, трафареты для формирования одинаковых по величине спиралей, пинцет для придерживания и клей для фиксирования всех элементов. Размещаются квиллинг картины и композиции на текстурной бумаге, фотокартоне, бумаге для скрапбукинга или на открытках. Горфокартоном или тонким прозрачным пластиком (обработанным специальным образом) может быть заменена бумага для квиллинга, магазин предлагает их в широком цветовом ассортименте.

  • 21.09.2011
  •   Просмотров: 50 776

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бумага для квиллинга" Уже: 4

18.11.2014 | 12:34

 Я уже 2 года квиллингом занимаюсь, а эту статью только сегодня прочитала))))))))))))))

12.11.2012 | 10:53

Спасибо за статью! Всегда сама нарезала полосочки... а теперь можно думать только о творчестве))

26.08.2012 | 21:55

Хочу купить крутилку QuillingStick для закручивания полосочек :)

13.01.2012 | 19:27

Очень нравится квилинг. Подскажите, где можно приобрести бумагу для квилинга или заказать?