Изонить. Открытка с сердечками ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хотите сделать оригинальную открытку своими руками ко Дню Валентина, тогда соедините несколько техник, например, аппликацию и изонить. Именно так мы и сделали в этом мастер-классе.

Для изготовления открытки в технике изонить нам потребуются следующие материалы:

  • лист ватмана или белого картона,
  • лист цветного картона, например, синего,
  • двухсторонний толстый скотч,
  • швейные нитки, например, красные,
  • атласная ленточка (голубая),
  • шерстяная нить (красная),
  • один брадс (голубой),
  • клей-карандаш.

Инструменты:

  • ножницы,
  • фигурный дырокол,
  • швейная игла,
  • графитный карандаш,
  • линейка,
  • иголка с шариком на конце.

изонить. Открытка с сердечками ко Дню Святого Валентина

Открытка ко Дню Валентина мастер-класс

Для основы открытки берем половину альбомного листа (ватман или белый картон). Сгибаем лист пополам.

Фон для лицевой стороны открытки – синий картон. По размеру меньше самой открытки. Две стороны одного угла прокалываем фигурным дыроколом (или фигурными ножницами).

Из ватмана вырезаем силуэт двух сердечек (одним силуэтом). Сердечки по размеру должны помещаться на синем фоне открытки.

Вышиваем на сердечках несложный узор в технике изонить. Для этого с изнаночной стороны графитным карандашом рисуем линии узора. Прокалываем их на расстоянии 0,3 см. И вышиваем стежком «через одно отверстие». Хвостики приклеиваем с изнаночной стороны на клей-карандаш.

Узор для сердечек и цвет для него можно выбрать любые. У нас узор красный, вышивается красными шелковыми нитками.

С обратной стороны сердечкам подклеиваем белую бумагу и вырезаем по контуру, чтобы не было видно изнанки вышивки. Приклеиваем сердечки к синему фону на два слоя двухстороннего толстого скотча.

На картоне делаем два стежка красными толстыми нитками. Таким образом, у нас сердечки будут висеть вместе в пучке.

Из атласной ленточки и толстых ниток связываем бантик. Обрезанные края атласной ленточки обжигаем.

В помощью брадса прицепляем бантик к фону на место связки сердечек.

Фон приклеиваем к основе открытки.

Открытка ко Дню Валентина в технике изонить готова. Нужно только ее подписать. Для этого внутри открытки приклеиваем лист цветной бумаги в тон с фоном открытки. На нем можно заранее вывести на принтере поздравление.

Приятного творчества! С праздником! С каким? А которому будет посвящена ваша поздравительная открытка.

Автор: Маракова Катерина.

  • 31.01.2014
  •   Просмотров: 8 880

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Изонить. Открытка с сердечками ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0