Современная баня и ее оформление

Собственная баня – прекрасное вложение денег, времени и сил, поскольку она будет радовать вас и ваших близких не один год, позволяя приятно и с пользой для тела проводить время. Естественно, обустройство бани требует грамотного подхода, использования современных качественных материалов и всех комплектующих, включая печи, камни, дымоходы. Однако эстетическая составляющая играет далеко не последнюю роль – в данной статье мы расскажем вам о том, как можно красиво и со вкусом оформить баньку.

Современная баня и ее оформление

Полы и стены

Очень тщательно принято выбирать камни для бани, которые в том же магазине «ЖадеБест» представлены в широком ассортименте и по доступным ценам. Но то, как они будут греть, в немалой мере зависит от оформления полов и стен. Высокая теплоемкость и жаропрочность пород, хотя бы несколько кусков жадеита – такие камни в сочетании с деревянной отделкой стен будут создавать приятное тепло и особый микроклимат в помещении. Обращаем ваше внимание на то, что пропитывать древесину необходимости нет, ее нужно только хорошенько просушить.

Что касается пола, то в данном случае лучшим выбором является природный камень. Такая отделка создаст особенную атмосферу, сформирует стиль помещения, подчеркнет безупречный вкус владельца бани. Доступные и красивые варианты: речная галька, плитняк. Отличным материалом для отделки пола является плитка из жадеита, обычный кафель уже хуже, но тоже может быть использован.

Современная баня и ее оформление

Освещение как способ оформления

Продумывая систему освещения в парной, нужно уделять внимание не только его красоте и функционалу, но и безопасности, например, лампы должны выдерживать высокие температуры, не бояться влаги, сочетаться с общим дизайном.

На рынке представлены следующие типы светильников соответствующего функционала, при помощи которых вы можете освещать отдельные участки парной, делить помещение на зоны (особенно если оно совмещается с помывочной), создавать приглушенную гармоничную атмосферу:

  • Классика (обычная лампа накаливания в стойком к коррозии корпусе).
  • Галоленовые светильники.
  • Светодиодные оптоволоконные лампы.
  • Люминисцентные источники света.

Поскольку парная является наиболее опасной зоной в бане, качество гидроизоляции приборов должно быть максимальным – речь идет о способности выдерживать температуру в 120 градусов и более, степень защиты IP44, допустимость прямого контакта с водой. Естественно, слишком яркий и резкий свет также будет не к месту.

Современная баня и ее оформление

Красивая баня – это здорово!

  • 18.08.2014
  •   Просмотров: 3 720

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Современная баня и ее оформление" Уже: 0