Как встретить Пасху с детьми

Пасха – это, пожалуй, один из самых интересных и любимых праздников, имеющий давние традиции. Светлое Христово Воскресенье ассоциируется с запахом ароматного кулича, с нежным вкусом творожной пасхи, а также с самой любимой забавой всех ребятишек – крашеньем яиц. Обычно красят яйца в Чистый Четверг, и каждая хозяйка стремится придумать самый оригинальный узор, самый интересный способ, при помощи которого можно было бы нанести узор на яичную скорлупу.

Как встретить Пасху с детьми

Если вы хотите подготовить ребенка к этому празднику, то нужно как можно больше рассказывать о его истоках, традициях, великолепным способом также станут пасхальные поделки с детьми. Вариантов изготовления милых и трогательных вещиц может быть масса, главное подобрать то, что может быть интересно вашему карапузу и вам самим.

Не забывайте, что самыми распространенными пасхальными поделками будут поделки из яиц, причем можно как использовать настоящие куриные яйца, покрывая их самыми разнообразными узорами, так и использовать фигурки из соленого теста или гипса в форме яиц. Кстати, из яичной скорлупы получаются также прекрасные поделки – можно смастерить фигурку пасхального кролика, цыпленка, лягушонка.

Конечно же, с яйцами связаны и традиционные пасхальные забавы, радуется которым и стар, и мал. Обязательно поиграйте в веселые игры вместе со своими ребятишками.

Условия игры «Битье яиц» весьма просты – необходимо держать зажатым в руке носиком вверх яйцо, а ребенок должен разбить его носиком другого яйца. Выигрывает тот, чье яйцо окажется к концу состязаний целым.

  • 08.01.2012
  •   Просмотров: 15 181

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как встретить Пасху с детьми" Уже: 2

21.04.2015 | 08:09

Да, подготовка к празднику Светлой Пасхи- особая традиция. Помню, как сама ребенком спешила в субботу после уроков к бабушке, а она красила яйца, готовила "гоголь-моголь" из белка с сахаром, чтобы мазать паски. Так хотелось придумать какой-нибудь узорчик на яйце. Тогда наклеек и термоусадок не было. Помню, как прикладывали листик смородины, заворачивали в капрон, чтобы не потерялся лист, и варили в луковой шелухе.

12.02.2012 | 11:34

Весна не за горами и очень кстати назревает вопрос встретить светлый праздник пасхи весело и празднично. Выдумка и терпение привлечение семьи в расскраске пасхальных яиц станет частью вашего творчества. Оригинальное решение  по раскраске и оформлению видешь когла смотришь на картинку в этом посте. Обязательно повторю, выложу свои результаты.