Развивающие игрушки своими руками

Выполнять развивающие игрушки детям своими руками – это интереснейший и увлекательный досуг. Причём как для детей, так и для взрослых. Когда вы с вашим ребёнком остались дома из-за болезни, непогоды или по другим известным причинам, то такие игрушки будут очень полезны. Ими должны заниматься дети всех возрастов. Они нужны малышам в детском саду, вовлекая их в разные занимательные занятия, школьникам для развития и стимулирования творческих способностей.

Развивающие игрушки своими руками

Для создания таких занимательных игр существует множество проектов, чтобы ребята смогли своими руками складывать и выполнять поставленные задания. Идеи «Развивающие игрушки своими руками» скачать можно или же воспользоваться уже наработанными и опробованными вариантами. Все игрушки данной категории, созданные с помощью рук и ума:

  • развивают дисциплину и самоконтроль, воображение;
  • повышают уверенность в себе;
  • развивают глазомер и координацию движений;
  • стимулируют интерес к творчеству и изобретательству.

Развивающие игрушки своими руками

Интересна и красочна развивающая игрушка – бумажная вертушка-пропеллер. Она подходит для детей старше 4-х лет. Выполнение её не зависит от времени года. Так вертушку можно сделать зимой, а весной детвора, полная энергии и сил, может мчаться на велосипедах, размахивая поделкой. Ведь летающие и крутящиеся изделия – это детская слабость. Особенно если они ещё и сделаны своими руками. Бумажная вертушка крутится без батареек и моторчика, и наиболее легка в исполнении и по конструкции. Но от этого не менее забавная.

Для выполнения вертушки из бумаги понадобятся:

  1. цветной лист бумаги или неплотного картона;
  2. бусинка;
  3. иголка со шляпкой;
  4. цветные карандаши или акварель;
  5. палочки для ручки.

Начинается работа с вырезания из листа бумаги форматом А4 квадрата. Он карандашом и линейкой «разбивается» на 4 части по диагоналям, и ножницами делаются разрезы по полученным линиям, не доходя до центра квадрата за 2 см. Подготовленный лист можно разукрасить акварелью или карандашами с обеих сторон. И затем начать загибать все наружные левые углы каждой из четырёх частей к центру, прокалывая их иглой со шляпкой, на которую предварительно надели для украшения бусинку. Готовая вертушка крепится к ручке-палочке той же иголкой. Такую развивающую игру можно смастерить не только своим детям, но она подходит и на подарки ручной работы.

Развивающие игрушки своими руками

Развивающие игрушки можно выполнять не только из бумаги. Занимательные занятия получаются, используя изонить схемы или с помощью плетения лент, сшивания лоскутов ткани, складывания деревянных брусков… Отличные советы можно позаимствовать, которые даёт Ирина Воскресенская «Развивающие игрушки своими руками». Она объясняет родителям, как сделать подушки с ленточками, мягкие кубики и книжки, игрушку осминожку и многое другое.

Развивающие игрушки своими руками

  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 47 145

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Развивающие игрушки своими руками" Уже: 5

01.02.2013 | 11:13

Спасибо за идеи и отдельное спасибо за "рекламу" Ирины Вознесенской)))))))

25.12.2012 | 03:02

Я просто "пищу" от пальчик. театра, только где-бы выкройки для него найти?

15.12.2012 | 02:47

В шоке не только о тцен, а еще и от качества. Меня так нервировали магазинные игрушки, которые сыну покупала(сейчас ему 8 лет). а доце маленькой-8 мес-не купила не одной. Все сама делаю. Такое удовольствие!

27.09.2012 | 23:35

Игрушки просто супер! А главное, что своими руками и знаешь из чего она сделана. Все-таки для малышей своих сделаем. Моему сынуле особенно перчатке понравилась!

06.07.2012 | 15:24

Очень полезная статейка! Я сама будущая мамочка и сейчас хожу по магазинам, присматриваю приданое для моей малышки, и вы знаете, я просто в шоке от нынешних цен! Мне даже в голову не приходило, что всё это можно сделать самостоятельно! Спасибо за идеи!