Часы в технике декупаж. Время пить чай. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверное, один из главных компонентов идеального чаепития (помимо чая) – это эстетика. Приятно, когда все, что тебя окружает все, что радует глаз, чай вкусный, а кресло – комфортное.

А о мимолетности бытия нам напомнят очаровательные часы в технике декупаж  для гостиной или кухни, которые мы сделаем за пару часов.

Из материалов для декупажа часов нам понадобится:

  • заготовка из МДФ круглой формы;
  • аэрозольный акриловый лак;
  • аэрозольная белая краска;
  • акриловые краски;
  • жемчужные полу бусины белого цвета (12 штук);
  • часовой механизм;
  • салфетки для декупажа;
  • наждачная бумага;
  • бамбуковая шпажка;
  • бесцветный клей Момент-кристалл (подойдет любой бесцветный клей);
  • художественный битум.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Мастер-класс по декупажу часов

Покрываем заготовку для часов акриловым лаком в несколько слоев с обеих сторон. Эта процедура не даст расслоится заготовке при попадении влаги.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Покрываем рабочую сторону (хотя можно обе) аэрозольной белой краской в несколько слоев. Аэрозоль даст нам тонкий, но плотный и однородный слой краски.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Покрываем акриловым лаком. Расслаиваем салфеточный мотив до цветного слоя и приклеиваем на заготовку с помощью полиэтиленовой пленки.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Принцип работы: на пленки кладем изображение лицевой стороной вниз и наливаем воду с каплей акрилового лака (для лучшей сцепки). Расправляем все складочки, сливаем жидкость и переносим изображение уже на заготовку лицом вверх. Пленку снимаем. Когда салфетка высохнет, края легко убираются наждачной бумагой. Легким движением по ребру заготовки. Но салфетки должна быть полностью сухая и движения шкуркой быстрыми и уверенными. В противном случае мотив будет поврежден.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Формируем отверстие для часового механизма в центре. Покрываем акриловым лаком. Освежаем цвета акриловыми красками. Покрываем акриловым лаком.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Наносим губкой легкими томповочными движениями художественный битум на ребра заготовки. Покрываем акриловым лаком.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Теперь нужно приклеить полу бусины, которые будут имитировать цифры. На фото видно разные цветовые варианты: красные, серые, розовые и жемчужные. Какие выбрать? 

часы в технике декупаж. Время пить чай

Методом исключения сразу убираем серые (этот цвет у нас нигде не встречается; не подходят по размеру; дисгармонируют с общим фоном). Вариант с розовыми и белыми.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Сочетание с красными, розовыми и белыми.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Красные смотрятся очень ярко и забирают внимание на себя. Розовые не контрастируют, но теряются на общем фоне. Поэтому решено было оставить белый жемчужный вариант.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Центрируем с помощью бамбуковой шпажки и приклеиваем на бесцветный клей Момент-кристалл. Крепим часовой механизм.

часы в технике декупаж. Время пить чай

Часы в технике декупаж «Время пить чай» готовы. Любуемся полученным результатом. Часы будут хорошо смотреться и как часть интерьера (на подставочке), и на стене. Вдохновения и новых идей!

часы в технике декупаж. Время пить чай

Часы в технике декупаж.Фото 

часы в технике декупаж. Время пить чай

часы в технике декупаж. Время пить чай

часы в технике декупаж. Время пить чай

  • 28.05.2014
  •   Просмотров: 7 308

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Часы в технике декупаж. Время пить чай. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0