Декупаж ключницы своими руками. Соловьиная песня. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по декупажу ключницы пригодится для всех, кто любит декупаж. Изначально была идея декорирования небольшой ключницы на 3 крючка для маленькой квартиры. Но в процессе родилась двухсторонняя ключница с соловьем, ветками сакуры и узорами мятного цвета. Даже маленькое преображение приносит изюминку в интерьер.

Материалы для декупажа ключницы:

  • деревянная заготовка;
  • салфетки для декупажа;
  • наждачная бумага (с мелким и средним зерном);
  • акриловые краски и лак;
  • акриловый лак в аэрозоле;
  • художественный битум;
  • трафареты;
  • силиконовый штамп;
  • художественные томповки.

декупаж ключницы своими руками. Соловьиная песня

Декупаж ключницы своими руками - мастер-класс

У нас самая простая деревянная заготовка с крючочками. Снимаем кручочки и зачищаем наждачной бумагой обе поверхности ключницы. Когда все зазубринки будут убраны, покрываем акриловым лаком с обеих сторон.

Из мотивов салфетки компануем рисунок на ключнице. Учитывая небольшие размеры ключницы, на ней будет хорошо смотреться соловей, ветка сакуры, несколько цветочков-лепесточков и парочка узоров.

Покрываем заготовку акриловыми белилами в несколько слоев, убирая в промежутке неровности и прокрашивая акриловым лаком.

Расслаиваем салфетку до верхнего слоя и вырываем выбранные мотивы. Клеить будем с помощью полиэтиленовой пленки. На отрез пленки лицевой стороной вниз укладываем вырванный мотив, сверху наливаем воды и немного акрилового лака. Расправляем салфетку.

Сливаем лишнюю жидкость и приклеиваем мотив к деревянной основе. Аккуратно разглаживаем и снимаем пленку.

Подобным образом приклеиваем остальные мотивы.

Когда все подсохнет, покрываем акриловым лаком. Подбираем оттенок для выравнивания основного фона. Для этого с белилами смешиваем охру, красный кобальт и медиум желтый.  Получается приятный оттенок телесно-персикового цвета. Покрываем им промежутки между салфеткой с помощью томповки.

Потом акриловым лаком – наждачкой и снова лаком. Места крепления крючочков украсим силиконовым штампом и античным золотом.

Теперь украсим ключницу с помощью тарфаретов. Оттенок возьмем приятный, мятный.

Когда краска подсохнет – покроем поверхность ключницы аэрозольным акриловым лаком. Обратную сторону украшаем аналогичным образом.

Ребра ключницы томпуем битумом и добавим немного золотых бабочек (трафарет). Еще раз аэрозольный акриловый лак.

Самое время украсить крючочки, так как в таком виде они диссонируют с общим настроением.

Протомпуем их черным, умброй и потом античной бронзой.

Ключница в технике декупаж «Соловьиная песня» так выглядит значительно лучше!

Декупаж ключницы своими руками. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж ключницы своими руками. Соловьиная песня. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.05.2014
  •   Просмотров: 11 398

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж ключницы своими руками. Соловьиная песня. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0