Вечный календарь. Декупаж. Мастер класс

Вечный календарь – универсальный календарь на все года. Перед вами стоит задача, что же такое подарить знакомому на день рождение или другой праздник? Мы с удовольствием поможем вам в этом вопросе и предложим создать своими руками прекрасный подарок – декупаж вечного календаря. 

Если вы попали на наш мастер-класс, наверняка вы уже пробовали себя в этой технике – декупаж, если нет, то уж точно интересуетесь ею, иначе как бы вы здесь оказались.  Для работы необходим определенный материал, который нужно заранее подготовить.

Ну что же, давайте вместе с вами начнем  календарь мастер класс с подготовки материала:

Вечный календарь. Декупаж

Заготовка из дерева и фанеры – вечный календарь,

Клей ПВА,

Салфетка,

Акриловый лак,

Кисточка,

Спонж,

Морилка с зеленым тоном,

Краски акриловые,

Штамп силиконовый,

Акриловая штемпельная подушка.

Вечный календарь. Декупаж

Итак, начинаем декупаж мастер класс с того, что окрашиваем основу, а точнее пропитываем ее морилкой с тоном.  Для этого хорошенечко взболтаем ее и откроем крышку. С помощью спонжа наносим морилку на деревянную заготовку. Пропитываем, или прокрашиваем ею все детали, включая и кубики  с палочками. После этого выбираем салфеточный мотив.

Вечный календарь. Декупаж

Берем его и отделяем верхний слой салфетки, остальные можно отложить, они нам не понадобятся.

Вечный календарь. Декупаж

Обрываем по краю рисунка салфетку, так лучше будет картинка склеиться с заготовкой и четких вырезанных контуров видно не будет. Приклеим ее к основе по центру с помощью клея ПВА и кисточки. Осторожно не прорвите во время работы салфетку. Растягиваем ее и клей от центра к краям, выгоняя весь воздух между основой и салфеткой.

Вечный календарь. Декупаж

Снизу оставим отпечаток акриловой штемпельной подушкой печать мастера – то есть вашу!

Вечный календарь. Декупаж

Сзади вечного календаря приклеим вырезку из цитаты мудрых людей «Только время не теряет времени». – Ж. Ренар. Для этого распечатаем ее на салфетке. Как это сделать? Слушаем внимательно – берем  обычный лист бумаги формата А4 и отложенный слой салфетки, что мы отделили перед этим. Приклеиваем поверх листа белого с помощью молярного скотча или обычного скотча.  Обрезаем лишние края и вставляем в лоток принтера. Печатаем слова. Все готово! Декупаж вечного календаря продолжается. Приклеиваем с помощью клея ПВА этот текст.

Вечный календарь. Декупаж

Затем берем трафареты для цифр и месяцев.  Приклеиваем их поверх заготовок: кубиков и брусочков. Берем медную краску и кисточку.

Вечный календарь. Декупаж

Прокрашиваем текст кисточкой. Снимаем через  5-6 минут трафареты с заготовок.

Вечный календарь. Декупаж

Текст виден – все  почти готово!

Вечный календарь. Декупаж

Осталось вскрыть заготовку акриловом лаком.  Делаем это в два слоя с перерывом на высыхание. Пусть сутки календарь высыхает! Все готово!

Вечный календарь. Декупаж

Надеемся, вы смогли сделать вечный календарь, и он сейчас стоит перед вами! Поздравляем вас!

Вечный календарь. Декупаж

Вечный календарь. Декупаж

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.08.2014
  •   Просмотров: 19 064

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вечный календарь. Декупаж. Мастер класс" Уже: 2

13.10.2014 | 06:47

Без обид! Просто ужас!
Заготовка не отшкурена, сверху виден ужасный срез фанеры. Салфетка наклеена со складками, на цифрах и буквах потёки и неаккуратные края.
Я бы постеснялась на такой работе поставить свое имя.

20.08.2014 | 12:39

очень красивый и удобный календарь!!!!!!!!!!!