Декупаж пепельницы в морском стиле своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как сделать декупаж пепельницы в морском стиле своими руками. Но сначала немного предыстории. Однажды внезапно подступил день рождения начальника отдела. В голове со скоростью света начали метаться разрозненные мысли о подарке. Увы, ни одной путной. К счастью, как всегда, выручила тяга к творчеству.

- Так, ведь, он же у нас курит?!

- Курит.

- Как это кстати!

Что можно сделать за 0,5 суток или 1 ночь? Пепельницу! Да такую, которая украсит любой кабинет! Мы будем делать пепельницу, используя технику обратный декупаж,  декор натуральными морскими ракушками и бижутерными подвесками. Эта статья будет интересна и  тем, кого утомляет художественная подрисовка и долгие подготовительные этапы. Не нужно ни рисовать, ни шкурить. Начнем-с?!

Для декупажа пепельницы нам понадобится:

  • стеклянная прозрачная пепельница;
  • клеевой пистолет или горячий клей;
  • сизалевий шпагат;
  • морские ракушки;
  • морской песок из мелких ракушек;
  • распечатка или декупажная карта;
  • акриловый лак;
  • акриловые краски;
  • кисти с жесткой щетиной;
  • шпатлевка строительная;
  • художественный битум;
  • бижутерные подвесочки в виде якоря, цепи, денежного мешка  или розы ветров;
  • двухкомпонентный кракелюрный состав «Маймери».

декупаж пепельницы в морском стиле своими руками

Декупаж пепельницы в морском стиле - мастер-класс

Первым этапом обезжириваем поверхность пепельницы (спиртом, водкой, чистящим порошком – кому, что больше нравится).

На дно «лицом вниз» приклеиваем распечатку. Излишки обрезаем или «по сухому» обрываем наждачной бумагой.

Наносим поочередно, соблюдая рекомендации производителя кракелюрный состав. Наблюдаем маленькое чудо – появление еле заметных трещинок.

Получившееся кракле (трещинки) выделяем с помощью художественного битума.

Производители рекомендуют смывать верхний слой кракелюрного состава, но мы этого делать не будем! Желтизна, которую впоследствии,  даст второй слой будет нам на руку в этой работе! Для того, чтобы не делать сложную подрисовку, мы выровняем основной фон с фоном карты на распечатке. Для получения нужного оттенка, смешиваем цвета. У нас должен получиться нежно-оливковый оттенок.

Плотным слоем прокрашиваем бортики полученным оттенком.

Донышко прокрашиваем белилами.

Бортики намазываем плотным слоем шпатлевки и обмакиваем в мелкие ракушки или морской песок.

Когда шпатлевка немного схватится, прокрашиваем плотным слоем акрилового лака. Это необходимо, чтобы крепче скрепить песок и шпатлевку и не бояться прикоснуться руками к поверхности. Бортики и немного днища прокрашиваем акриловой краской «Античное золото». Это удобно делать кистью с жесткой щетиной тычкующими движениями.

Сухой жесткой кистью по выделяющимся частям проходим черным, перламутровым белым, желтым, зеленым.

Клеевым пистолетом приклеиваем ракушки и бижутерные подвески.

 Жесткой кистью тычкующими движениями красим ракушки сначала в темно-зеленый цвет, потом сухой кистью наносим акценты золотом, белым перламутром, желтым. Бижутерные подвески декорируем легкими акцентами золотом, желтым, бронзой.

Декорируемую часть покрываем акриловым лаком в несколько слоев. Завершающим этапом на днище приклеиваем горячим клеем сизалевый шпагат.

Убираем излишки краски на ребрах,  внутреннюю часть пепельницы очищаем спиртом или средством для снятия лака. Пепельница в технике декупаж готова! Спешим поздравлять именинника!

Декупаж пепельницы в морском стиле. Фото 

  • 07.06.2014
  •   Просмотров: 8 320

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж пепельницы в морском стиле своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0