Пасхальный декупаж тарелки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастерицы! К Пасхе каждая из нас пытается сделать что-то оригинальное: испечь необычный пасхальный кулич, расписать в новой технике яйца или сделать необычную композицию. А вот о посуде иногда мы забываем, а зря, ведь красивые пасхальные вкусности так приятно выложить на не менее красивую тарелку, которую мы сегодня и попытаемся сделать в технике «декупаж». Итак, предлагаю сделать пасхальный декупаж тарелки своими руками.

Итак, нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Тарелка или блюдо керамическое.
  • Салфетки.
  • Акриловый лак или клей.
  • Ножницы.
  • Плоская кисть.
  • Немного воды.
  • Файлик.

пасхальный декупаж тарелки своими руками

Материалы для дополнительного украшения:

  • витражная паста
  • жидкий жемчуг. 

Пасхальный декупаж тарелки мастер-класс.

Аккуратно вырезаем картинки из салфеток для декупажа, предварительно расслоив их. 

Хотя можно отделить ненужные слои и позже – кому как удобно. Размещаем заготовки на тарелке, чтобы наметить примерный план их расположения. 

Далее – выравнивание изображений и нанесение их на тарелку. Я работаю по «мокрой» схеме с файликом, придется немного повозиться, зато результат получается отличный – никаких складок. Я отрезаю небольшую часть файла таким образом, чтобы получилось нечто вроде книжки – поднимаем одну страничку и на вторую кладем изображение изнаночной стороной вверх. 

Смачиваем заготовку.

Закрываем вторым листиком и выгоняем весь воздух из-под салфетки, аккуратно проглаживая файл пальцами. 

Затем аккуратно, чтобы не сместить заготовку, приподнимаем второй листик и переносим изображение на тарелку. Следите за тем, чтобы не образовалось складок. 

Так делаем со всеми картинками.

Оставляем тарелку немного подсохнуть. Затем покрываем все лаком – можно только картинки, а можно и всю тарелку. Я использую акриловый лак, поэтому для принятия пищи такая тарелка не подойдет. А вот для того, чтобы выложить на нее пасхальные яйца или конфеты в фантике – самое оно.

После вскрытия лаком тарелочку оставляю сохнуть на полчаса или час (зависимо от температуры воздуха в помещении) – этого времени достаточно, чтобы высохнуть акриловому лаку. Можно оставить тарелку как есть, а можно продолжать украшать. Я решила немного приукрасить ее с помощью витражной пасты и жидкого жемчуга. Я взяла прозрачную витражную пасту с блестками и обвела все изображения по контуру. 

И под волной вдохновения еще жидким жемчугом прошлась по всей тарелочке, пытаясь сделать что-то в духе point-to-point, хотя, соглашусь, что я далека от этого. 

Оставляем сохнуть тарелку на 1,5 часа – этого достаточно, чтобы можно было брать ее в руки, не повредив узоры. Полное же высыхание пасты и «ЖЖ» происходит за сутки, что я, собственно и сделала, оставив изделие сохнуть, чтобы утром сфотографировать в солнечных лучах. Пасхальная тарелка в технике декупаж готова и вот что у меня получилось.

  • 06.02.2014
  •   Просмотров: 10 147

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный декупаж тарелки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0