Новогодний подарок. Декупаж шампанского и коробки конфет

К Новому году делала подарки коллегам и сам процесс работы не сфотографировала, поэтому на фотографиях только конечный результат, но я постараюсь описать, как происходил новогодний декупаж шампанского и коробки конфет.

Для декупажа нам понадобятся:

  • бутылки шампанского,
  • коробка конфет пластиковая,
  • поролоновая губка,
  • акриловая краска белая,
  • клей ПВА,
  • кисти,
  • салфетки для декупажа трехслойные,
  • лак акрил - стирольный.

Приготовив все материалы, можно приступить к декупажу шампанского и коробки конфет.  Бутылки шампанского и коробку конфет покрываем белой акриловой краской с помощью губки в  несколько слоев. Каждый слой краски просушиваем. 

С салфетки снимаем верхний слой с рисунком, по кругу обрываем нужный фрагмент и приклеиваем клеем ПВА на поверхность.

Аккуратно разглаживаем кисточкой рисунок от центра к краям. Даем клею высохнуть. 

Губкой по краям рисунка наносим белую краску,  чтоб закрыть неровные края фрагмента. Даем краске высохнуть, затем наносим лак в несколько слоев, предварительно просушивая предыдущий слой.

Готовые бутылки украшаем декоративными лентами, коробку можно побрызгать лаком для волос с блестками. Декупаж шампанского и коробки конфет завершен и новогодний подарок готов!

Автор: Лариса Ходжер

  • 26.01.2014
  •   Просмотров: 7 806

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний подарок. Декупаж шампанского и коробки конфет" Уже: 0