Мастер класс. Валентинка в технике декупаж

Мастер класс по изготовлению валентинки в технике декупаж

В дополнение к подарку, для любимого человека, который дарят в день святого Валентина, можно сделать такую очаровательную вещицу, как миниатюрное панно в форме сердца. Этот оригинальный сувенир, сделанный в винтажном стиле, навевает воспоминания о старинных фотографиях начала прошлого века. Милые, романтичные рисунки, американского художника Харрисона Фишера, великолепно для этого подходят.

Чтобы сделать такую валентинку, необходимо - заготовка из картона или древесноволокнистой плиты и декупажная карта. Кроме этого: белая акриловая краска - грунт, поливинилацетатный клей, лак декупажный покрывной, краски акриловые – бежевая и коричневая, золотой контур. Ножницы, кисть, спонж поролоновый.

Сразу хочу предупредить, что главное в исполнении этой техники - после каждого шага хорошо высушивать заготовку, в течение нескольких часов. 

1. Обе стороны заготовки - сердечка покрываем грунтом, с помощью поролонового спонжа или кисти.

2. Пока оно сохнет, аккуратно по контуру, вырезаем рисунок из декупажной карты, перед тем как его наклеить, обязательно замачиваем на несколько минут в воде.

Мастер класс декупаж Валентинка

3. Прикладываем мотив и с помощью кисти разглаживаем, и плотно прижимаем к заготовке. Если остаются излишки влаги, промокаем обычной, бумажной салфеткой.

Мастер класс декупаж Валентинка

4. Следующий шаг – работа с фоном, для этого у нас есть бежевая и коричневая краски, золотой контур и трафарет в форме цветка. Бежевой краской нужно покрыть всю свободную поверхность лицевой и оборотной сторон. Коричневой - осторожно делаем брызги, сейчас, этот давно известный способ, снова очень популярен в декоративном оформлении. После этого, в верхнем и нижнем углах, с помощью трафарета, делаем изображение цветов. Завершаем оформление, расписывая валентинку золотым контуром, так как вам подсказывает фантазия.

Мастер класс декупаж Валентинка

Мастер класс декупаж Валентинка

Мастер класс декупаж Валентинка

Мастер класс декупаж Валентинка

5. Последнее, что необходимо сделать – покрыть изделие несколькими слоями декупажного лака.

Мастер класс декупаж Валентинка

Такая вещичка, хранящая тепло рук и частицу, вложенной любимым человеком, души – будет принята с радостью и надолго сохранит память о прекрасных минутах вашей жизни!

Автор: Lichnaya

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.01.2012
  •   Просмотров: 22 436

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс. Валентинка в технике декупаж" Уже: 7

09.10.2012 | 16:29

Подскажите, как делать брызги ?

02.03.2012 | 00:47

Чего только не придумает человек, окрыленный любовью! Очень красиво, стильно и необычно! Я думаю любому мужчине приятно получить такую вещицу, которая не просто куплена, а сделана своими руками, с душой. Браво!

12.02.2012 | 10:29

Красивые и оригинальные вещи можно изготавливать таким образом. Если к этому подойти очень ответсвенно,  можно зарабатывать на этом. Конечно  после того как все родственники будут обеспечены такими подарками вас оценят, а это  дополнительная реклама.

28.01.2012 | 22:04

Очень красивый и оригинальный подарок на День Валентина. Спасибо за подробный мастер-класс. Интересно, если бы заготовка (сердечко) была сделана и фарфора или гипса, то валентинка была бы наверное еще лучшая!!!

24.01.2012 | 17:07

очень оригинально! теперь я знаю, что подарить своей половинке на день св.Валентина ))) love

спасибо за интерестную тему! теперь знаю, что подарить своей второй половинке на день святого Валентина, а то банальные розы и конфеты уже, похоже ей надоели. Хотелось бы еще посмотреть интересные темы для подарка на день варение. ))

20.01.2012 | 18:49

Декупажем занимаюсь недавно. Очень понравился мастер класс по изготовлению именно этой валентинки. Мне кажется это не сложно. Скоро день св.Валентина и я сделаю своим близким такие валентинки только со своей фотографией, а мужу можно с нашей совместной

20.01.2012 | 13:42

Очень красивая  и интересная работа. Стиль притягивает взгляд. Ретро всегда в моде, что бы оно ни было. Такая валентинка понравиться любимому человеку. Я вообще предпочитаю работать в этой технике, каждый раз можно придумывать что-то новое.