Декупаж бутылки со змеей. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня мы рассмотрим декупаж бутылки со змеей на Новый год 2013!

Согласно восточному гороскопу, символом наступающего 2013 года является Змея. Найдется не много людей, которым это животное кажется милым и симпатичным. Однако проницательная и мудрая Змея будет покровительствовать нам весь следующий год, поэтому хорошо бы заслужить ее расположение.

новый год своими руками

Давайте подготовимся к встрече Нового года Змеи заранее и создадим неповторимое украшение для праздничного стола. Сверкающая бутылка шампанского, украшенная изображением Змеи, понравится не только покровительнице приближающегося 2013 года, но и всем гостям, собравшимся за новогодним столом!

Декупаж 2013 бутылки со змеей. Мастер класс с пошаговыми фото

Итак, это обычная бутылка шампанского, приобретенная в магазине:

Мы украсим ее в технике декупаж, и для этого понадобятся: спирт и ватный диск, малярный скотч, целлофановый пакет, автоэмаль-спрей золотого цвета, лист фотобумаги, лак для волос, глянцевый акриловый лак, лист офисной бумаги, простой карандаш, белая акриловая краска, бамбуковая шпажка, пластиковый планшет, ножницы, клей для декупажа, кисти, сухой глиттер золотого цвета, двусторонний скотч, красивая золотая тесьма.

Сначала замочим бутылку в горячей воде на 20-30 минут. После чего снимем этикетки, оставив только фольгу на горлышке бутылки. Ватным диском, смоченным в спирте, удалим остатки клея и обезжирим бутылку.

Подготовим бутылку к покраске. Надев небольшой целлофановый пакет на горлышко бутылки, аккуратно обернем его скотчем. Это предохранит фольгу на горлышке бутылки от повреждений в ходе дальнейшей работы.

Воспользовавшись аэрозольной автоэмалью, окрасим бутылку в золотой цвет. Краску следует нанести в несколько слоев, чтобы сквозь нее не проглядывала поверхность бутылки.

Пока эмаль сохнет, подготовим компьютерную распечатку для декупажа. Сначала найдем подходящий по цвету и размеру рисунок с изображением змеи и распечатаем его на листе фотобумаги и на офисной бумаге. Дадим чернилам высохнуть в течение 6 часов. После чего сбрызнем лицевую сторону распечатки лаком для волос.

Затем покроем распечатку тремя слоями акрилового лака. Каждый последующий слой нанесем перпендикулярно предыдущему и хорошенько высушим.

Теперь вырежем по контуру изображение с листа офисной бумаги.

И при помощи кусочков малярного скотча закрепим его на поверхности бутылки.

Обведем простым карандашом контуры рисунка.

А затем закрасим силуэт изображения белой акриловой краской. Это необходимо для того, чтобы при выполнении декупажа все элементы рисунка были отчетливо видны на фоне золотой поверхности бутылки.

Теперь украсим часть поверхности бутылки, не заполненную рисунком, маленькими снежинками. Для этого сначала при помощи бамбуковой шпажки нанесем каплю белой акриловой краски на поверхность бутылки.

Движениями, направленными от центра наружу, растягиваем шпажкой каплю краски, так чтобы образовалась звездочка или снежинка. Эту работу следует выполнять быстро, пока краска не высохла. Если высыхания избежать не удалось, нужно нанести в центр снежинки еще одну каплю краски и продолжить работу.

Теперь подготовим покрытую лаком распечатку к декупажу. Для этого ее необходимо истончить, сняв лишние слои бумаги. Поэтому замочим фотобумагу с рисунком в теплой воде.

По истечении 20-30 минут достанем распечатку из воды и аккуратно разложим на пластиковом планшете, лицевой стороной вниз.

Затем скатаем верхние слои бумаги пальцем, оставив в области рисунка только тонкую пленку верхнего слоя фотобумаги, покрытого лаком.

Аккуратно вырежем из подготовленной распечатки мотив для наклеивания.

Клеем для декупажа промажем поверхность бутылки в месте наклеивания рисунка

и вырезанный мотив с тыльной стороны.

Аккуратно приложим мотив к силуэту изображения на поверхности бутылки, стараясь максимально сопоставить границы рисунков. Сухой плоской широкой кистью прижмем мотив к поверхности, разглаживая его и выгоняя пузырьки воздуха.

Теперь добавим нашей бутылке еще немного золотого блеска. Смешаем небольшое количество акрилового лака с сухим глиттером. И нанесем смесь при помощи шпажки в серединку каждой снежинки.

Нанесем тонкой кистью акриловый лак на отдельные элементы рисунка.

После чего присыплем места нанесения лака глиттером.

Не приклеившиеся излишки глиттера аккуратно отряхнем с поверхности бутылки или удалим сухой кистью. А затем покроем бутылку несколькими слоями глянцевого акрилового лака с промежуточной сушкой.

Теперь замаскируем границу между фольгой на горлышке и остальной поверхностью бутылки. Заклеим место перехода двусторонним скотчем

и закрепим на нем отрезок золотой тесьмы.

В результате получаем вот такую золотую, блестящую праздничную бутылку шампанского к новогоднему столу!

Автор: Елена Бабенко

  • 11.10.2012
  •   Просмотров: 46 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки со змеей. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 102

04.02.2013 | 16:30

Замечательная бутылка! Даже жалко такую бутылку открывать) Спасибо за подробный МК!

26.01.2013 | 00:44

Прекрасный мастер класс! Обязательно отправлю своей племяннице ссылку. Она будет в восторге как и я.

21.01.2013 | 14:25

Замечательная идея! Обязательно скопирую в избранное! love

07.01.2013 | 16:03

Лена, Ваша змейка очень элегантна и даже загадочна! Жаль, что Новый Год уже встретили, но Вы так чётко и подробно провели мастер-класс, что можно использовать Вашу идею и на будущий год. И даже по какому-то другому поводу. Главное - идея! Спасибо!

06.01.2013 | 22:31

Спасибо за понятный и подробный мастер-класс! Очень вдохновляет, что самой можно выбрать картинку и её размер, и вообще полностью придумать дизайн, а не плясать от выбранного салфеточного мотива! Обязательно попробую поработать с какой-нибудь распечаткой. Глядишь, к следующему Новому году и научусь)))

Прекрасный подарок к новому году, сделанный своими руками. Любой человек будет рад такому сувениру к празднику. Главное оригинально.

02.01.2013 | 20:22

Большое спасибо за МК! Захотелось попробовать самой. Интересно, а с обычной фоткой получится?

02.01.2013 | 13:16

Обалденно, все кажется так просто, спасибочки за такой подробный мастер класс!!!

28.12.2012 | 02:22

Сногсшибательная бутылочка и так дорого смотрится!! Такую прям начальнице дарить!)))

26.12.2012 | 13:03

Самая милая и красивая змейка. Классный МК. Такую бутылку можно подарить друзьям, оригинальный и хороший подарок.

24.12.2012 | 07:46

Елена, браво! Замечательная работа, великолепно подобраны цвета бутылки и распечатки! Спасибо за подробный, наглядный МК! Очень "вкусно"! С Новым годом Вас!

23.12.2012 | 16:37

Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям. КРАСОТА! Главное ничего лишнего, а глаз не оторвать.

21.12.2012 | 11:29

МК просто супер! Спасибо большое, не уверена, что получиться именно так - но будем пытаться.

20.12.2012 | 20:41

Я всегда преклоняюсь перед талантом русских людей, насколько загружены наши женщины бытом и при этом находят время для своих увлечений. Спасибо за красоту и умение радовать других своим творчеством. Успехов и новых работ!!!

20.12.2012 | 17:34

бутылка просто супер, а я и не знал что можно кроме салфеток ипользовать такие рисунки.

18.12.2012 | 12:50

Красивая бутылочка и очень подробный МК. Спасибо. Настроение сразу праздничное.

17.12.2012 | 23:50

Такая красота. Обязательно попробую сделать такую же бутылку... Если успею...Змейка просто чудо.

17.12.2012 | 11:42

Красота, отличный подарок , если так оформить детское шампанское, детки будут в восторге

17.12.2012 | 08:32

Красота неописуемая... Змейка просто супер!!! Идея потрясающая обязательно воспользуюсь. В преддверии Нового года это очень актуально. Спасибо.

17.12.2012 | 08:28

восхитительные вещи!!! спасибо!!!

16.12.2012 | 15:21

Замечательный мастер класс. Это отличный подарок. winked И не обычная бутылочка шампанского будет украшать стол. Спасибо за МК

16.12.2012 | 11:48

Спасибо за мастер-класс. Давно хочу попробовать декупаж на бутылке, но все боялась... После такого мастер-класса, можно пробовать даже с обычной бумагой :)

15.12.2012 | 23:47

ТАКАЯ БУТЫЛОЧКА БУДЕТ ПРЕКРАСНЫМ ПОДАРКОМ К НОВОМУ ГОДУ!!

15.12.2012 | 21:40

Какая замечательная бутылка! Очень красивый подарок на Новый год! Ведь это же можно на каждый Новый год разными звкрушками бутылки оформлять. Спасибо за идею!

Очень красивая бутылка! Очень понравилась. Спасибо за идею-можно каждый год оформлять бутылки разными зверушками. Большое спасибо!

15.12.2012 | 14:16

Очень праздничная получилась бутылка, на столе будет смотреться изумительно и подарок прекрасный. А самое главное даже если прибывать повторить все ровно одинаковых не получиться. Спасибо МК.

15.12.2012 | 13:34

Если бы мне подарили такую бутылочку,я бы ее не распечатала,а оставила на память,как сувенир!Красиво сделано!Спасибо!

15.12.2012 | 13:11

очень красивая бутылка нужно попробовать самой сделать,шикарно!

15.12.2012 | 11:41

Спасибо за МК! Можно попробовать сделать, но достать необходимые материалы действительно сложно, только если через интернет!

15.12.2012 | 11:23

Замечательная идея для Новогоднего стола! Нужно будет воспользоваться !!!

15.12.2012 | 11:02

очень красиво) спасибо автору.