Декупаж часов с лаком 3Д эффект. Мастер класс

Всех рада приветствовать на моем очередном мастер классе посвященному  декупажу. Последний раз мы радовали себя  интересным решением  в этой технике  коробочку для чайных пакетиков. В этот раз создадим интересные  часы на небольшой пластике в зеленом тоне с лаком 3Д и рисовой бумагой.

Итак, давайте приступим к декупажу часов. Для работы нам понадобится:

- рисовая бумага зеленого цвета,

- средняя пластинка не нужная,

- белая акриловая краска,

-акриловый лак глянцевый,

- лак 3Д эффект,

- контур золотой с глиттером,

- салфетка с подходящим мотивом,

- кисточка для декупажа,

- губка кухонная,

- клей ПВА,

- часовой механизм,

- стрелки к нему,

- полубусниы для разметки времени,

- клей Момент кристалл.

Вроде все готово, теперь давайте обработаем для начала нашу пластинку белой акриловой краской. И сделаем это с помощью губки, обычной кухонной (новой). Так как именно благодаря ней у нас получится равномерно качественно нанести краску, в отличие от кисточек.

Оставим высыхать нашу заготовку, после чего, то же самое сделаем и с обратной стороны. Покроем пластинку двумя слоями краски.

Вот что у нас есть для декора.

Примемся за работу над  нанесением рисовой бумаги. Для начала хорошенечко  распределим ее и обрежем по краям нужные части для работы.

Отмерим карандашом округлости.

Обрежем их.

Добавим еще один кусочек на недостающее место.

Приложим к декорируемой поверхности и сбрызнем с пуливизатора, чтобы бумага хорошо  прикрепилась к поверхности.

Теперь начиная с середины заготовки, нанесем клей ПВА и аккуратно с помощью плоской кисти, принимаемся за растягивание клея таким образом, чтобы выгнать весь воздух, что образовывается под рисовой бумагой.

Вот так хорошо у нас должна пропитаться и  поместиться бумага на пластинке.

Тем временем, пока пластинка высыхает, принимаемся за подготовленную салфетку для украшения.

Оборвем аккуратно необходимый сюжет.

Отделим верхний слой салфетки, нам нужен только он – все остальное можно отложить.

Приложим ее на отмеченное место, в нашем случае посредине. Поверх так же, как и на бумагу, нальем обильно клея ПВА.

И хорошенечко растянем ее с помощью кисти, начиная от середины к бокам. Будьте внимательны, чтобы не порвать ее и в то же время, хорошо  растяните, чтобы не было образования воздуха под ней.

Вот что у нас получилось.

Опять отставим для того, чтобы просохла хорошенечко. После этого покроем все сверху слоем акрилового лака.

С промежутком на обсыхание нанесем еще один слой лака. Хорошенечко дадим просохнуть.

Теперь нам понадобится тот самый лак 3Д и контур для работы.

Сам лак 3Д предназначен для выделения определенного  элемента в декупаже. Так, например ягоды, бусин или мелких деталей, которые вы желаете выделить в виде объема.  В нашем случае – это яблоки. Нанесем аккуратно, с  помощью специального носика клей на яблоки. Обратите внимание, вначале он будет белым. Не пугайтесь – во время высыхания он станет прозрачным!

Теперь мы выделили все необходимые элементы – отставляем для высыхания. На долго.

В то же время можно аккуратно нанести по краям круга контур для окантовки.

Теперь ждем пока высохнет не только клей 3Д, но и контур – а займет это минимум 1 ночь.

Вот что у нас получилось.

А это яблоки поближе. То, что нам нужно.

Поверх листочков, что в центре сожно также наложить контур.

Осталось приклеить циферблат, который в нашем случае будет выделен с помощью фиолетовых полубусин.

Разметим места, куда мы будем приклеивать их. И начнем  осторожно это делать.

Вот так мы и сделали все необходимое!

Ах, да – самое главное – часовой механизм, без него же никуда!

В серединке нашей пластинки с помощью кухонного ножа сделаем отверстие.

Хорошенечко его расширим до тех пор, пока туда не сможет пройти часовой механизм.

В наборе к нему должны идти болтик, и резиночка с колечком.

Резинку оденем сзади пластинки вместе с колечком.

Сверху прикрутим болтик.

Сделать это удобнее и лучше с помощью плоскогубцев.

И начинаем постепенно хорошо и прочно прикреплять стрелки, часовую.

Минутную.

Секундную.

Если они немного примялись у вас – не беда, подправьте их руками, только очень аккуратно и совсем немного.

Вот такие часики мы получили в итоге!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.06.2012
  •   Просмотров: 24 896

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж часов с лаком 3Д эффект. Мастер класс" Уже: 10

09.12.2015 | 16:08

Спасибо за идею! Вот и нашлось применение старым пластинкам, которые у всех лежат и пылятся! Отличный мастер - класс! Спасибо за подсказку с 3д лаком, совсем про него забыла! 

Класс! У меня тоже сохранились пластинки... Попробую и я сотворить подобное. Спасибо!

22.12.2012 | 17:18

Я новичок в декупаже. Мне оченб понравился клей 3DЯ о таком не слышала. а эффект то, что надо. Отличный МК.

16.12.2012 | 13:48

Великолепный мастер-класс, у многих скопились ненужные пластинки, а в сочетании с рисовой бумагой получается очень интересно. Мастер-молодец!

15.12.2012 | 13:29

дуже гарний і "подробный" майстер-клас. дуже цікаво зроблено 3D ефект, а задумка з бусінами замість чисел взагалі прикольна. бажаю вам завжди гарної фантазії і натхнення

12.11.2012 | 13:40

Хороший мастер-класс с использованием пластинки, давно собираюсь сделать что-то с пластинкой. Присоединяюсь к предыдущим комментариям, что фон под яблоками лучше оставить белым и бусинки красные...Но автор работы видел эти часы именно так, как и сделал, значит так было задумано! Молодец, спасибо за мастер-класс! Передаваемый Опыт пригодится для меня!

12.11.2012 | 07:05

Классное сочетание рисовой бумаги и салфетки, но мне кажется, что было бы ещё лучше, если фон под салфетку сделать светлый, но это моё мнение.

16.07.2012 | 18:49

Спасибо за прекрасный мастер-класс! Очень подробно и детально показан декупаж в процессе. Будет очень полезно для начинающих. И идея декупажа с использованием 3D лака выполнена очень просто безупречно! Вот только бусинки, мне кажется, лучше бы смотрелись красные, в цвет яблок.

25.06.2012 | 15:38

Ого какая красота! Очень качественный декупаж! Генаильно придуманно часы из пластинок!ИХ у меня дома навалом! Большое спасибо за идею, пойду повторять!:)))