Декупаж пасхального яйца. Цветы. Мастер класс

За окошком светит солнышко, очень скоро праздник светлой Пасхи. И все хозяюшки уже начинают к ней готовиться. Начинают определяться, как красиво украсить пасхальные яйца. Для их украшения есть много разных вариантов и с каждым годом их становится больше.

Я хочу поделится с Вам, дорогие хозяюшки, очень простым и в то же время красивым вариантом, это техника называется декупажом с помощи салфеток. Такой вариант подойдет всем хозяюшкам, ведь даже если Вы не умеете рисовать, то с помощи декупажа сможете сделать настоящее творение. Рисунок может быть различным, все зависит от рисунка на салфетках. В нашем варианте я выбрала красивые яркие цветы. Такое украшение очень красивое, и наше пасхальное яичко просто расцветает на Вашем праздничном столе. Для творения таких яичек можно привлекать и Ваших малышей, поверьте моему опыту, им это очень понравится. Ведь с давних времен крашенками и росписями яиц занималась вся семья. Желаю Вам хорошо провести этот светлый праздник.

Для нашего творения нам понадобится:

Яичный белок;
Салфетка в три слоя;
Кисточка;
Яйцо вареное.

Для начала роботы нам нужно выбрать салфетки тройные с нужным рисунком. Берем тройную салфетку, так как она плотнее, и вовремя приклеивание мы уверены, что она не разлезется. Рассоединяем нашу салфетку на две части, ведь нам нужно только верхняя часть. Эти салфетки очень легко рассоединяются. 

Вырезаем нужный рисунок с салфетки, в нашем варианте это красивые цветы.

Берем предварительно сваренное яйцо и смазываем белком в том месте, где будет наш рисунок.

Сначала мы приклеиваем рисунок покругу яйца.

Теперь поверху смазываем белком для закрепления.

Приступаем к верхушке и низу яйца, так же смазываем белком и приклеиваем цветочки. Сверху покрываем белком.

Яйцо практически готово ему только осталось немного высохнуть. Когда яйцо высохнет то складочки, которые немного стались, видно не будет.

Вот какое красивое и праздничное яйцо у нас получилось.

Желаю хорошо провести светлый праздник Пасхи.

Автор: Яна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 39 600

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж пасхального яйца. Цветы. Мастер класс" Уже: 8

30.04.2016 | 05:02

Класс!!! 

30.04.2013 | 19:22

Очень красиво, и как раз во время. Спасибо за идею!!!

28.04.2013 | 20:33

Спасибо за МК!Очень оригинально!

11.03.2013 | 15:18

Большое спасибо за идею. Это так здорово. И не очень сложно. А какой результат....

20.02.2013 | 18:22

Всё оригинально и натурально, на эту Пасху все наши яйца будут в салфетках. Спасибо за идею.

25.01.2013 | 17:03

Такое яйцо есть жалко. Явно. Лучше уж деревянные сдекупажить.....

22.01.2013 | 02:09

сПАСИБО, ОЧЕНЬ КРАСИВО И ОРИГИНАЛЬНО)))

21.10.2012 | 01:12

Огромное спасибо, Яна! Я такого еще нигде не видела: все натуральное - можно не бояться и давать детям работать самостоятельно. Такие яйца и кушать можно будет потом. Красиво, просто и безопасно! Лучшего для работы с детьми и не придумать. Я - в восторге.