Ёлочная игрушка из лампочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию отличную идею для совместного проведения с семьёй и детьми в зимние вечера, просто сделайте несколько ёлочных игрушек из лампочек.

Материалы для изготовления елочной игрушки:

  • лампа накаливания (прогоревшая или новая)
  • салфетка с изображениями
  • акриловая краска 
  • отрезок губки кухонной
  • змейка молнии
  • клей ПВА
  • клей пистолет
  • тесёмка или верёвочка

елочная игрушка из лампочки своими руками

Ёлочная игрушка из лампочки - мастер-класс

Приступим к изготовлению елочной игрушки из лампочки. Главным элементом декора в этой работе является лампочка, это может прогоревшая или новая лампа любого размера. В течение года у вас собирается много этих вещей, собирайте в большую коробку, а в зимние вечера садитесь и творите со своей семьёй. У вас получаться отличные игрушки на ёлку, и каждый из вас сможет показать себя и проявить в этой увлекательной работе.

Чтобы хорошо просматривалась вся картинка на готовой игрушке, необходимо акриловой краской пройтись по всей поверхности лампы. С помощью кусочка кухонной губки похлопывающими движениями окрасьте лампочку.

Оставьте её в сторонке, чтобы краска высохла. Этим временем вам необходимо вырезать элемент картинки на салфетке. Ваша композиция может, состоят как из одной картинки, так из нескольких мелких изображений.

Клей ПВА разведите слегка водичкой (1:2), обмакните кисточку в эту смесь. Теперь аккуратно придерживая пальцем на середине картинке, промакивайте кисточкой рисунок. Делайте это внимательно, чтобы ваша салфетка не порвалась, пузырьки воздуха старайтесь выпускать наружу.
 
Благодаря тому, что вы промазывайте клеевой смесью картинку, после высыхания она хорошо прилепится к лампочке. И одно замечание, у салфеток есть несколько слоёв, оставляйте только тот, на котором будет картинка.

Положите вашу елочную игрушку подсыхать возле батареи на 10 минут.

Верхушку с цоколем можно задекорировать по-разному. К примеру с помощью клея пистолета обклейте его отрезком молнии. Также в ход могут идти различные кусочки тесёмок, кружев, или бумажных вырубок.

Глянцевый эффект и долгого сохранения рисунка на вашей игрушке придаст прозрачный лак. Покройте им лампочку и дайте ей хорошо просохнуть.

Ну и конечно, не забудьте прикрепить тесьму или верёвочку, на ней будет висеть игрушка на ёлке. Ёлочная игрушка из лампочки своими руками готова. 

Фантазируйте и творите, украшайте свой дом перед праздниками.

Ёлочная игрушка из лампочки. Фото

Эльби.

  • 14.12.2014
  •   Просмотров: 7 177

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочная игрушка из лампочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0