Декупаж часов. Мастер класс «Часы из ничего»

В этом мастер классе я расскажу и покажу, как сделать часы буквально из подручных материалов. Давно вынашивала идею сделать себе часы. И вот настал тот самый момент. Изначально я хотела сделать часы на деревянной заготовке. Но так, как под рукой мужчины не оказалось;)))), я пошла в магазинчик, и попросила обычную крышку от ведра пластикового. Мне дали, можно сказать подарили. Хорошо, что продавец знакомая тётенька меня поняла. Зная мою слабость ко всему рукодельному, она даже сразу предположила, что я в очередной раз что-то мастерю;))). Придя домой, я принялась за дело. Для начала отмыла крышечку. Вот она. Вы все знаете такие крышки.

Декупаж часов. Мастер класс

Затем, использую вот такой грунт, загрунтовала крышку. Но перед этим тщательно обезжирила жидкостью для снятия лака. Так же прошкурила её перед грунтом.

Декупаж часов. Мастер класс

Когда грунт высох, я покрасила всю поверхность краской медного цвета. И оставила сушиться, примерно на часа 4.

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Затем, покрыла всю поверхность однокомпонентным кракелюрным лаком. Покрывала обычной плоской кистью, довольно таки толстым слоем. И потом, согласно инструкции, оставила сохнуть слой с кракелюрным лаком, два часа.

Декупаж часов. Мастер класс

И вот прошло 2 часа. Далее я наносила белую акриловую краску плоской широкой кистью. И буквально сразу стали появляться трещины. Посмотрите, на фото это очевидно видно.

Декупаж часов. Мастер класс

В итоге, получился вот такой замечательный кракелюр.

Декупаж часов. Мастер класс

Затем я вырезала из декупажной карты необходимый мотив. Определилась где он будет наклеен. Проще говоря, я примерила его к будущим часам.

Декупаж часов. Мастер класс

И наметив примерно, где он будет располагаться, я прокрасила немного белой краской.

Декупаж часов. Мастер класс

Приклеила мотив к будущим часам.

Декупаж часов. Мастер класс

Потом, взял зелёную акриловую краску. И вооружившись кистью, я прорисовала листочки, чашелистики у бутончиков роз.

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Затем, прошлась губкой по краю часов, прокрашивая слегка касаясь, зелёным цветом.

Декупаж часов. Мастер класс

Далее мне необходимо было обозначить циферблат. У меня в запасах есть камешки стеклянные. Вспомнив про это, я решила их наклеить. Камешки я приклеивала с помощью горячего силиконового клея.

Декупаж часов. Мастер класс

Потом вставила часовой механизм в заранее проделанное отверстие. Отверстие для механизма я сделала заранее. Я просто-напросто расплавила по середине крышки горячей большой иголкой, отверстие.

Декупаж часов. Мастер класс

Далее вставила стрелки. Сначала часовую стрелку, потом минутную, ну а потом секундную.

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Часы готовы. Я осталась довольна результатом.

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Декупаж часов. Мастер класс

Творите, создавайте своими руками что либо. Я от всей души в свою очередь, желаю вам, творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 58 513

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Декупаж часов. Мастер класс «Часы из ничего»" Уже: 15

02.10.2013 | 12:54

Спасибо большое за МК. Часы - супер!!! wink

11.04.2013 | 11:13

Спасибо автору за чудесные идеи.Дальнейших вам творений.

17.01.2013 | 09:45

отличное использование в принципе никому не нужной крышки.молодец!!!!!!!!!

СПАСИБО ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МК. ТАКИЕ ЧАСЫ ЧУДЕСНО ВПИШУТСЯ НА МОЕЙ КУХНЕ... ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ!

07.12.2012 | 12:57

супер!очень красиво это мало сказано!!!!

12.11.2012 | 14:44

Спасибо за МК!Давно хочу часики сделать,а теперь обязательно сотворю,что-нибудь этакое. Здоровские часики получились!

11.11.2012 | 17:57

Классные часики получились, интересная идея декупажа. Обязательно попробую.

11.11.2012 | 14:39

Очень здорово!!Спасибо за идею!!Часики классные!!И материал доступный.Буду творить, обязательно..

10.11.2012 | 23:28

Хорошие часики! Замечательная идея по использованию ненужной крышки, спасибо!

11.09.2012 | 12:43

Идея с часиками замечательная! А использование крышки от ведра в качестве основы!.. Это лишнее доказательство того, что талантливый человек способен превратить обычную - я бы сказала, прозаическую - вещь в настоящий шедевр!
Давно чешутся ручки попробовать работать с кракелюрным лаком.
Скажите, а механизм вы использовали от старых часов или его где-то можно купить отдельно? А то жалко специально покупать часы и разбирать...

17.03.2012 | 18:44

shadulu,
Спасибо большое. Конечно же делайте, создавайте!!!! Тем более мне будет очень очень приятно, что мой мк понадобится. Удачки Вам во всех Ваших начинаниях.

13.03.2012 | 23:10

Хорошая работа, я бы сам до такого не додумался. Если автор работы позволит я сплагіачу его творение, скоро у моей жены день рождения думаю подарок сделанный своими руками будет лучшим, ну и мне будет приятно, что моя работа весить на моей стене, очень красиво спасибо автору.

12.03.2012 | 21:23

ol4ik,
Спасибо большое. Конечно творите!!!

12.03.2012 | 11:52

Очень заинтересовал декупаж, оказывается это не так сложно, как я думала! Мастер-класс просто отличный, сразу захотелось вопролить его в жизнь. У меня на кухне как раз корпус часов разбился, буду делать "часы из ничего". 

11.03.2012 | 22:54

Идея по изготовлению часов великолепная. Я только недавно начала увлекаться декупажем, думала, что декупаж бывает по дереву и по стеклу, а оказывается можно использовать и пластик. Будем теперь творить с ребенком шедевры по декупажу.