Новогодний декупаж. Декорирование бутылки шампанского. Мастер класс

Скоро, скоро Новый Год. И я сделала новогодний декупаж бутылки шампанского. Я сделала такую бутылочку своей подружке на подарок. Присоединяйтесь, и у вас получится тоже новогодний подарок. И так, начнём.

новый год своими руками

Прикупив в магазине бутылку шампанского, я отмочила её в холодной воде, таким образом,  я избавилась от этикеток. Не нужно забывать, что обязательно надо отмачивать бутылочку шампанского, только в холодной воде. Иначе она может взорваться. И так, вот сама бутылочка.

декупаж бутылок

Я загрунтовала её художественным, акриловым грунтом. Грунтовала с помощью обычной губки.

декупаж шампанского

Затем я покрасила бутылку белой акриловой краской.

декупаж

Выбрав салфетку с новогодним мотивом, я вырезала деда мороза.

новогодний декупаж
декупаж новогодний

Потом отделила самый крайний внешний слой, он по счёту идёт третьим.

декупаж рождество

Так же предварительно вырезала рождественский мотив из декупажной карты.

декупаж бутылки шампанского

Наклеила деда мороза на бутылку, и на заднюю часть бутылки наклеила мотив декупажной карты. Клею я клеем ПВА. Я не пользуюсь кисточкой. Я наношу клей на серединку мотива, и быстренько пальцами распределяю клей по мотиву. Вы же можете воспользоваться кистью.

декупаж
декупаж шампанского
декупаж новый год

Далее я взяла кракелюрный однокомпонентный лак. И нанесла его на бутылку в некоторых местах тонким слоем.

декупаж

декупаж бутылок

Подождав примерно минуты четыре, я нанесла с помощью губки голубую акриловую краску. Здесь один важный момент есть, главное при нанесении акриловой краски не попадать на кракелюрный лак дважды. То есть, покрывать краской нужно аккуратно, мазок за мазком. И когда начнёт высыхать краска, начнут образовываться трещины.

декупаж бутылки шампанского

декупаж

Оставила  бутылку на просушку на несколько часов. Потом я покрыла верхнюю часть бутылки синей краской.

шампанское

дед мороз

салфетки для декупажа бутылки шампанского

декупаж новогодний

Я так же докрасила голубой краской, там где было необходимо.

декупаж оформление бутылки шампанского

Когда всё снова высохло, я прошлась белой краской по контуру деда мороза и рождественской картинки.

оформление бутылки шампанского

Так же я прокрасила красной краской деда мороза в некоторых местах, бороду, шапку. И прошлась по картинке подрисовывая её красками. Так же использовала блестящий глиттер. И когда всё высохла, покрыла бутылку акриловым лаком.
Декупаж бутылки к Новому году готов!

оформление декупажем

декупаж новый бутылки шампанского

декупаж новогодний бутылки шампанского

декупаж бутылки шампанского

Я от всей души поздравляю вас с наступающими праздниками. Желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 10.01.2012
  •   Просмотров: 45 877

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декупаж. Декорирование бутылки шампанского. Мастер класс" Уже: 9

08.10.2013 | 08:11

Очень красиво, спасибо за МК.

29.12.2012 | 14:20

Очень интересно и подробно! Ещё не встречала на просторах интернета кракле на бутылке шампанского. Возьму себе на заметку smile Поразило, что не пользуетесь кисточкой при наклеивании салфетки, уважаю!!!

06.12.2012 | 18:29

Эх,жаль что уже все бутылки с шампанским я расписала(помучилась с надписью)...Будем искать новый материал и картинки...
Спасибо автору К.И.

16.11.2012 | 14:06

Блистящий глиттер возьму себе на вооружение.Спасибо за МК.

16.11.2012 | 11:27

Попробовала сделать по вашему мастер классу. Краски взяла перламутровые. Получилось супер (моя первая работа). СПАСИБО!

11.11.2012 | 22:35

очень красивая бутылочка .супер -супер-супер

11.11.2012 | 15:32

Супер! Новый год не за горами обязательно надо украсить бутылочку шампанского! А она украсит новогодний стол! Спасибо,Ирина!!!!

17.03.2012 | 18:45

Igorek,
Спасибочки Вам больше. Обязательно создавайте что-то своими руками, декупажьте!!!

28.02.2012 | 11:55

Великолепно. Действительно искусство декупаж никого не оставит равнодушным. Я как-то раз делал, своей любимой, декупаж бутылки шампанского, так эмоций было выше крыши. Хотя у меня получилось не так красиво как у вас. Ну, нечего страшного, нет предела совершенству. Спасибо за такую подробную инструкцию, попробую еще сделать.