Мастер класс по изготовлению миника в технике свит-дизайна

Миник в свит-дизайне, это миниатюрная композиция. Это может быть маленький букетик, одиночный цветок, и много другое. В этом мастер классе вы увидите,  как сделать такой миник. Это будет своеобразная роза, сделанная на основе рюшечного цветка. И так приступим. Для начала возьмём гофрированную бумагу и отрежем маленький отрезок.

Затем заворачиваем конфетку в этот отрезок гофрированной бумаги. Скрепляем всё с помощью силиконового клея.

Потом, отгибая слегка краешек бумаги, растягиваем бумагу так, чтобы получились рюши. Таким образом мы получили рюшечный цветок. В предыдущих мастер классах я уже показывала и писала, как делать такой цветок.

Далее надо сделать маленькие лепесточки. Вырезаем лепесток из гофрированной бумаги, и потом растягиваем по краю лепестка и в его середине.

И прикрепляем эти лепесточки к нашей будущей розе.

После того, как прикреплены все маленькие лепесточки, надо сделать большие лепестки. Для этого отрезаем большего размера отрезок из гофрированной бумаги и вырезаем лепесток. Растягивает по краю лепестков и по середине. Так же загибаем с помощью зубочистки растянутые края. И таким образом получаем лепестки розы.

И клеим лепестки к розе.

Затем из флезилина вырезаем листочки. И приклеиваем их к розе.

Затем делаем фунтики. Как сделать фунтик, можно посмотреть в моих предыдущих мастер классах. И прикрепляем фунтики к розе.

Вот наш миник готов. Такую розу можно прикрепить,  например,  к бутылочке спиртного, или упаковочке чая, вот и получится интересный подарок. Вот наш миник.

Творите, создавайте своими руками что-либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.02.2012
  •   Просмотров: 28 849

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс по изготовлению миника в технике свит-дизайна" Уже: 7

25.01.2013 | 22:36

Спасибо.Очень нежненькая розочка :))

21.01.2013 | 15:21

Спасибо за подробный МК, обязательно попробую сделать

26.11.2012 | 12:54

Какая нежность и красота! Как же хочется все испробовать!

06.10.2012 | 14:33

какое чудо! просто нежно, здорово и красиво. очень хочется попробовать. у вас чудесный МК. все понятно и доступно. буду творить!!!! спасибо!

29.02.2012 | 16:34

Alin-ka,
Ой спасибо большое)) Как меня радует что мои мк помогают. Я очень за Вас рада. У Вас всё всё получится!!!!

28.02.2012 | 11:01

Всегда восхищалась этим искусством, но сама никогда не пыталась браться за это. Увидев ваш мастер класс, решила попробовать. И у меня получилось. Ну, если честно, то намгожечко коряво. Но гости были в восторге. Спасибо за доступность и наглядность урока