Сладкая композиция из конфет. Каллы и розы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы создадим сладкую композицию из конфет «Каллы и розы».

Для изготовления сладкой композиции из конфет потребуются:

  • Корзина;
  • Кусок пенопласта по форме корзины;
  • Гофрированная бумага красного, желтого, белого, сиреневого, зеленого цветов;
  • Конфеты длинные (для калл), большие круглые (для роз), маленькие круглые (для фантазийного цветка типа астры). У меня «Чародейка», «Шатенка вишня», «Шарлетт»;

Инструменты:

  • ножницы,
  • линейка,
  • термоклеевой пистолет со стержнями;

Материалы для крепления:

  • шпажки,
  • нитки,
  • скотч,
  • тейп-лента;

Материалы для декора:

  • сизаль зеленого цвета,
  • лист «аспидистра»,
  • флористическая сетка,
  • пластиковая лента.

сладкая композиция из конфет. Каллы и розы

Сладкая композиция из конфет «Каллы и розы» - мастер-класс

Изготовление цветка калла. Для цветка нам потребуются длинные конфеты. Один «хвостик» конфеты подгибаем и фиксируем полоской скотча.

 для композиции потребуется 6 таких конфет. Из бумаги желтого цвета вырезаем будущую сердцевинку цветка. Размеры: длина 11-12 см, ширина 5,5- см.

Если у вас другие конфеты, то полоски должно хватить чтобы обернуть конфету, полностью ее спрятать. Но хвостик можно оставить выглядывающим, чтобы конфету можно было легко вытянуть. Оборачиваем конфету бумагой и склеиваем края.

Со стороны, где «хвостик» конфеты поджат, вставляем шпажку и фиксируем нитками. 

Из бумаги белого цвета вырезаем кусок размером 13 см на 6 см.

Отрезаем лишнее, формируя лепесток.

Середину растягиваем пальцами, а края закручиваем наружу шпажкой.

Оборачиваем сердцевину цветка лепестком, крепим нитками.

Ножку оборачиваем тейп-лентой.

Калла готова. Таких цветков нам понадобится  штук. Для розы потребуется красная бумага. Отрезаем полоску размером 8-9 см (длина) на 8-8,5 см (ширина). Один край немного скругляем ножницами.

Серединку полоски немного растягиваем. Конфету заворачиваем в полоску, вставляем шпажку и фиксируем нитками.

Для лепестков нарезаем полоски шириной 2-3 см и длиной 8-8,5 см. Из полосок вырезаем лепестки. Середину растягиваем пальцами, а края подкручиваем шпажкой.

Приклеиваем лепестки на горячий клей, формируя цветок.

Из зеленой бумаги вырезаем полоску размером 6 на 7 см. Вырезаем плодоножку, растягиваем немного середину и подкручиваем листики.

Приклеиваем «плодоножку» на горячий клей.

Оборачиваем ножку цветка тейп-лентой.

Роза готова. Для композиции потребуется три цветка. Для цветка типа астры отрезаем полоску из бумаги сиреневого цвета длиной 15 см и шириной6-7 см. нарезаем полоску «бахромой» не дорезая до края 1,5-2 см.

Маленькую конфетку крепи за один хвостик к шпажке и фиксируем нитками. Нарезанную полоску оборачиваем вокруг конфеты, фиксируем нитками  и немного «распушаем» цветочек.

Ножку цветка так же оборачиваем тейп-лентой.

Цветков из конфет понадобится 6 штук. В корзину вкладываем пенопласт, приклеивая его ко дну. Можно предварительно обернуть его зеленой бумагой, чтобы спрятать. Сверху кладем немного сизали. Втыкаем в пенопласт цветы (можно немного капнуть клея на шпажки, чтоб лучше зафиксировать цветы в корзине). Украшаем композицию лентой «аспидистра» и флористической сеткой. Ручку корзины украшаем лентой, (подклеиваем ее горячим клеем) и формируем из ленты бант, приклеиваем его с одного боку корзины.

Мне показалась корзина пустоватой и я в конце еще добавила два «цветочка» из шести маленьких конфет каждый. Для этого я с одной стороны у конфет подогнула «хвостики» закрепив их скотчем. А за свободные хвостики соединила по 6 конфет между собой и привязала их к шпажкам, зафиксировав скотчем.

Но можно добавить еще по 2 фантазийных цветочка с каждой стороны. Все, сладкая композиция из конфет «Каллы и розы» готова. Но вы можете украсить корзину по собственному желанию, все в ваших руках. Творческих успехов!

Сладкая композиция из конфет «Каллы и розы». Фото

  • 29.06.2014
  •   Просмотров: 19 467

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкая композиция из конфет. Каллы и розы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0