Свит-дизайн. Конфетный цветок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сейчас всё больше и больше ставится популярной техника свит-дизайн. Эта техника подразумевает под собой создание конфетных композиций, букетов, подарков.  Благодаря мастер-классам по свит-дизайну вы можете научиться создавать сладкие подарки. В этом мастер классе вы научитесь изготавливать конфетный цветок своими руками.

И затем уже самостоятельно создать из таких цветочков, ну например сладкую корзинку, или сладкий тортик и так далее. Сначала нужно всё подготовить к работе.

Что для этого потребуется:

  • гофрированная бумага. Лучше всего покупать специальную гофрированную бумагу. Обычно это Итальянская и Испанская бумага. Бывает ещё производства и Китай, но она немного хуже.
  • конфеты.
  • флористическая проволока.
  • нитки
  • скотч
  • горячий силиконовый клей.

свит-дизайн. Конфетный цветок своими руками

Конфетный цветок своими руками мастер-класс.

Для того чтобы изготовить конфетный цветочек, нужно приготовить гофрированную бумагу. Из гофрированной бумаги необходимо вырезать небольшие прямоугольнички, примерно сантиметра два на сантиметров пять.

Затем нужно вырезать из полученных прямоугольников лепесточки для цветка.

Каждый лепесточек нужно немножко растянуть пальчиками. Необходимо создать как бы объём лепесточку.

Потом отрежьте полоску белой гофрированной бумаги. Изначально измерьте, какой ширины нужна будет полосочка. Измерять лучше всего, приложив цветок к бумаге. Надо чтобы конфетка немного выглядывала из-под бумаги. Но прежде чем отрезать полосочку белой бумаги, закрепите конфетку на проволочке. Для этого надо отрезать кусочек проволочки. И проволочку закрепить на конфетки с помощью скотча.

Полосочку белой бумаги нужно разрезать по длине на маленькие части сверху.

Каждый кусочек разрезанной белой гофрированной бумаги нужно скатать.

Используя горячий силиконовый клей, полосочку белой гофрированной бумаги надо закрепить на проволочке, одновременно обвёртывая конфетку.

Теперь нужно прикрепить лепесточки к конфетке. Для этого, опять же, используйте горячий силиконовый клей. На каждый лепесточек наносите по капельке горячего силиконового клея и тут же прикрепите  его на полоске белой гофрированной бумаги.

Следующие лепесточки прикрепите в шахматном порядке. Каждый лепесточек прикрепите с помощью горячего силиконового клея. Если вдруг у вас нет термопистолета, то не расстраивайтесь. Купите силиконовый стержень, нагрейте его с помощью зажигалки,  расплавьте, таким образом, клей. Скажу честно, то так использовать силиконовый горячий клей намного экономичнее, нежели в термопистолете. Да, конечно это немного дольше, но зато экономичнее.

С помощью белой гофрированной бумаги, которая разрезана у вас, изготовьте бутон. На проволочку прикрепите полосочку белой гофрированной бумаги. Таким образом, вы получите бутончик, который послужит прекрасным дополнением в декоре. Вот собственно и всё. После всех манипуляций у вас в итоге получится прекрасный конфетный цветок своими руками. Теперь вы можете создать сладкий букет, композицию или же просто поместить его в красивую упаковку и он послужит вам как миник. 

Автор: К. И.

  • 12.12.2013
  •   Просмотров: 12 938

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свит-дизайн. Конфетный цветок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0