Сладкий подарок для малыша. Мастер класс

Уважаемые рукодельницы, в этой статье мы расскажем вам какой подарок, кроме сшитых мягких игрушек своими руками можно изготовить в подарок ребенку. Это необычный подарок, ведь он, как и известное шоколадное яйцо с сюрпризом внутри, порадует вашего малыша и красивой игрушкой и сладкими лакомствами, которых хватит надолго.

Подобные сладкие подарки очень нравятся деткам, согласитесь, трудно  найти малыша, который бы не любил конфеты и особенно леденцы на палочках, наверно поэтому у многих родителей есть  скидки в детских стоматологиях Москвы и других городах, но если употреблять сладости в меру, все будет хорошо.

Итак, приступаем к изготовлению сладкого подарка для малыша, для работы нам понадобится:

- маленькое детское пластмассовое ведро;

- флористическая основа или обычный пенопласт;

- цветной сизаль;

- деревянные шпажки для закусок;

- круглые леденцы на палочках;

- декоративная пластиковая флористическая лента;

- флористическая тонкая проволока;

- небольшая мягкая игрушка.

Букет из конфет для детей – мастер класс.

1. Для начала возьмем детское пластмассовое ведерко и плотно вставим в него флористическую основу или обычный пенопласт.

2. Далее закроим всю поверхность основы цветным сизалем.

3. Затем при помощи тонкой флористической проволоки прикрепим по центру нашей композиции мягкую игрушку.

Сладкий подарок для малыша

4. Теперь возьмем круглые леденцы на палочках и украсим каждый, привязав на него маленький бантик из пластиковой флористической ленты.

Сладкий подарок для малыша

5. В завершении заполним все пространство вокруг игрушки леденцами, втыкая их палочки на половину в основу.

Сладкий подарок для малыша

Сладкий подарок для малыша – готов!

Также, воспользовавшись нашими многочисленными, мастер классами по созданию различных подарков в техники свит дизайна, вы можете подобрать и самостоятельно изготовить сладкий сюрприз для всех членов вашей семьи.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.04.2013
  •   Просмотров: 19 456

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий подарок для малыша. Мастер класс" Уже: 1

30.01.2014 | 12:41

Простенько и со вкусом! Спасибо большое за чудесный мастер-класс!!!