Английские розы из конфет пошагово

Если вы решили наведаться в такую замечательную страну, как Англия, то вам будет очень интересно узнать, как получить: туристическая виза в Англию, ведь без этого документа въезд невозможен. Специалисты визового сервиса помогут получить визу, ну а мы предложим вашему вниманию мастер-класс по изготовлению английской розы пошагово – без этого цветка невозможно предстать себе туманный Альбион.

Английские розы из конфет пошагово

Процесс создания розы из гофрированной бумаги с конфетами пошагово начинается с подготовки трех видов полосочек из данного материала, всего понадобится 18 шт. Вы можете использовать гофробумагу белого, розового или желтого цвета. Можно выбрать также и цвет топленого молока. Необходимо вырезать 2 шт 7 на 5 см, 11 шт 7 на 3 см и 5 шт 7 на 4 см. Понадобится вам и бумага зеленого цвета – она пригодится для изготовления чашелистика. Также вырежьте зеленую полосочку для дальнейшего обматывания стебля розы.

Верхний край всех лепестков закруглите – для этого каждую заготовку следует сложить пополам и отрезать наискось край. Потом лепесточки растяните от центра к краям, для этого воспользуйтесь двумя пальцами.

Английские розы из конфет пошагово

Английскую розочку начинайте собирать с 2 лепестков 7 на 5 см. Оберните одним круглую шоколадную конфетку, на нижний край детали нанесите клей, вставьте деревянную шпажку и придавите к лепестку пальцами. На низ второго лепесточка тоже нанесите полоску клея, приложите его к конфете, оберните вокруг и прификсируйте. Теперь в ход должны пойти 11 заготовок 7 на 3 см. В первом ряду будут приклеены 3 детали, во втором – 4. Клеить следует внахлест. Первый лепесток должен закрываться последующим примерно на одну треть. В самом конце нужно приклеить 5 заготовок 7 на 4 см. Когда все лепестки будут приклеены, нужно зафиксировать гофробумажный чашелистик. Затем на капельку клея приклейте бумажную полоску, растяните ее и обмотайте таким образом, чтобы и нижняя часть чашелистика, и деревянная шпажка были прикрыты.

Английские розы из конфет пошагово

Вот так из вполне незатейливых материалов можно изготовить настоящий шедевр свит-дизайна – нежную английскую розочку с конфетным подарком внутри.

  • 12.03.2016
  •   Просмотров: 6 486

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Английские розы из конфет пошагово" Уже: 0