Сладкий подарок. Гантель из сникерсов. Мастер-класс

И взрослые, и дети непременно любят конфеты. Предлагаю вам сделать вкусный сладкий подарок – гантель из сникерсов. Мастер-класс для детей, как начальной, так и средней школы. Гантель из сникерсов отлично подойдет в подарок мальчикам на 23 февраля, ведь подарок, сделанный своими руками - лучший подарок, так как в нем будет частичка души создателя.
 
Такую гантель можно подарить и папе ко Дню Защитника Отечества. Перед тем, как приступить к мастер-классу, рассмотрим список необходимых материалов. 

сладкий подарок. Гантель из сникерсов

Для изготовления гантели нам понадобится:
 
  • Картон чёрного цвета-3 шт.;
  • Конфеты Сникерс» - 300 гр.,
  • Темно-синяя или черная гофрированная бумага,
  • Простой  CD/DVD диск,
  • Скотч двусторонний,
  • Клей «Кристалл» (можно использовать и горячий клеевой пистолет),
  • Зажигалка
 
Для украшения поделки из конфет - гантели из сникерсов понадобится:
 
  • Атласная лента,
  • Шоколадная медалька

Гантель из сникерсов - мастер-класс

Приступим к изготовлению гантели. Сперва готовим основу гантели. Черный картон скручиваем в двойную трубочку, фиксируем клеем и скотчем. Обводим диск на картоне и вырезаем, не забываем сделать вырез для нашей трубочки. Для устойчивости гантели, снизу диска подрезаем на 1 см. Теперь начинаем обклеивать диски гофрированной бумагой.
 
После того, как мы подготовили основу поделки, переходим к ее оформлению. Оформление и украшение гантели. Каждую конфетку (батончик «Сникерс») приклеиваем на двусторонний скотч уже к готовой гантели, чем плотнее, тем лучше. Конфеты «Сникерс» приклеиваем в два ряда. Берем тонкую атласную ленту (любого цвета), поджигаем края ленты и приклеиваем к медали, после чего готовую медаль вешаем на гантель.

сладкий подарок. Гантель из сникерсов

Наш сладкий подарок - гантель из сникерсов готов! Его можно дополнительно оформить либо упаковочной бумагой, либо сделать подставку для гантели, на ваше усмотрение. Такую сладкую гантель можно сделать и из любых других шоколадных батончиков. Буду рада, если мой мастер-класс окажется для вас познавательным и полезным. Всем желаю приятного творчества.                                                                                 

Гантель из сникерсов. Фото

сладкий подарок. Гантель из сникерсов

Автор: Титова Дарья Владимировна, учитель физической культуры, МАОУ СОШ №148, г. Челябинска
  Автор: Титова Дарья Владимировна

  • 10.08.2015
  •   Просмотров: 24 471

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий подарок. Гантель из сникерсов. Мастер-класс" Уже: 1

25.02.2016 | 16:10

с такой гонтелей не похудеешь))))) но идея хорошая. спасибо