Мастер-класс. Медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

В своем мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать медаль на 23 февраля  своими руками в виде звезды. Так как эта поделка достаточно проста, то ее можно сделать и вместе с детьми дошкольного возраста. Такую медаль можно подарить папе, дедушке или брату. 

Для изготовления медали - поделки на 23 февраля, нужно приготовить такие материалы и инструменты:

  • цветная бумага (самоклеющаяся),
  • картон красного цвета,
  • шаблон звезды,
  • ножницы.

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

Медаль на 23 февраля «Звезда» - мастер-класс

Начитаем изготовление поздравительной медали на 23 февраля. Берется трафарет звезды и накладывается на красную бумагу (цветная бумага, картон), обводим и вырезаем звезду. 

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

Основа для звезды готова. Дальше вырезаются два круга из бумаги - один побольше, (желтый круг), и белый – меньшего размера.

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

Дальше наклеиваем на звезду кружок желтого цвета.

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

У нас бумага самоклеющаяся, нам остается убрать нижний слой и приклеить. Если вы используете обыкновенную цветную бумагу, то приклеивайте ее с помощью клея-карандаша либо клей ПВА. На желтый кружок приклеиваем белый кружок меньшего размера. 

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

Наша медаль-орден из бумаги готова. Ее можно дополнительно подписать для того, кому она будет предназначаться, к примеру, папе или дедушки. Мы написали цифру «23». Наш мастер-класс подошел к концу, теперь можно сказать, что медаль на 23 февраля «Звезда» готова. Добавив ленточку, ее можно одеть на шею, или закрепить на ней скрепку и прикрепить к одежде. Фантазируйте, и творите, как вам подсказывает ваша фантазия. Всем удачи. 

Медаль на 23 февраля «Звезда». Фото

медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда

Автор: Медведев Никита, (4 года).

Руководитель: Окунева Татьяна Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 35», Кемеровская область, город Полысаево.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда" уже 0:

  • 07.03.2015
  •   Просмотров: 7 988

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Медаль на 23 февраля из бумаги. Звезда" Уже: 0