Летняя заколка из бисера

Бисер является универсальным материалом. Из бисера изготавливают браслеты, серьги, ожерелья, кольца, также в моду вошли летние заколки из бисера. Бисером вышивают картины, нашивают на одежду и выполняют декоративные элементы для интерьера. Каждая девушка хочет быть особенной и выглядеть красиво. Всем нравятся оригинальные украшения и аксессуары, особенно если речь идёт о ручной работе. Далеко не все знают, что красивую уникальную вещь можно сделать своими руками. Например, заколку из бисера своими руками можно сделать всего за пару часов. Какие-нибудь цветочки из бисера на заколке помогут оживить даже самую простую причёску.

Цвет бисера для заколки лучше подбирать так, чтобы заколка хорошо сочеталась с любимыми предметами одежды. При этом заколка не должна сливаться с цветом волос и не должна быть слишком броской.

Как показывает жизнь, что красивые и ухоженные волосы, уложенные в безупречную причёску, часто помогают приобрести желаемое положение в обществе. Для женщины её причёска – важная составляющая её красоты. Существуют маленькие хитрости, которые позволяют создавать разнообразные причёски. Одна из этих хитростей – наращивание волос.

Своими руками можно сделать множество различных заколок. Огромное разнообразие заколок по форме, цвету, размеру, материалу, помогает найти каждому что-то для своего образа и стиля. Заколки правильной формы обычно выбирают поклонницы классического стиля или активного отдыха. Заколки не заменимы для занятий спортом, для отдыха, а также на работе, если дресс-код не позволяет носить яркие украшения. Для приверженцев классического стиля подойдут также гребешки и крабики.

Такими заколками можно легко закрепить волосы и сделать как лёгкую, так и сложную причёску. Такие заколки могут быть не броскими, и украшены интересным узором. Для любительниц ночных клубов, тусовок и вечеринок подойдут яркие и роскошные заколки. Например, украшенные крупными стразами, камнями, перьями и бисером. Такие заколки обычно дорогие, но их можно сделать самим.

Как сделать заколку из бисера своими руками смотреть тут. Если девушка хочет привлечь внимание, то можно сделать заколку из меха. Такая заколка является показателем социального статуса и может рассказать о достатке и вкусе владелицы.

При выборе заколки нужно учитывать не только внешний вид, но и качество, так как от этого зависит впечатление, которое вы произведёте.

  • 25.06.2013
  •   Просмотров: 20 296

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летняя заколка из бисера" Уже: 1

01.08.2013 | 20:03

вроде просто, но выглядит оригинально))))))))