Колье из бисера. Золото. Схема

Среди молодых девушек уже довольно хорошо распространено творить  украшения своими руками.  Украшения могут служить отличным поводом украсить и обновить  мелочи на рабочем столе, комоде или прикроватной тумбочке. Так, например, на туалетном столике вы сможете  разместить оригинальную, сделанную своими руками, шкатулку из бисера.

Колье из бисера. Золото. Схема

Для модниц предоставлены схемы разнообразного украшения из бисера. Схема колье, что приглянется вам  на сайте или на страницах журнала,  должна быть не трудной для чтения. А если вдруг вам что-то станет не понятно, то есть возможность прибегнуть к помощи и подсказкам рукодельниц в сети.

Одним из нетрудных примеров изготовления служит мастер класс плетению ожерелья из бисера.   Но сегодня мы слегка усложним задачу для более изысканного и утонченного украшения. Перед вами предстоит колье из бисера «Золото».  На следующих предоставленных картинках будет дана  схема колье из бисера.  Внимательно изучите ее, чтобы понять, как действовать в процессе плетения.

Колье из бисера. Золото. Схема

Это колье сплетено из мелкого бисера золотистого цвета, прозрачных кольцевидных бусин, что крепятся  к фурнитуре с камушком. Саму работу над таким украшением необходимо начинать с изготовления, а точнее плетения жгута – основы для изделия. И лишь после этого  украсим его кружевом из бусин и кружева, бисера как показано на схеме.

Обратите особое внимание на пошаговость плетения колье из бисера, схема  предоставлена в полной мере для понимания ее даже новичкам.  А в результате работы и усердного труда вы получите уникальное изделие, сделанное своими руками, что может послужить как украшением, так и подарком для близкой подруги.

Украшения, сделанные своими руками, сегодня стали очень хорошо пользоваться спросом, создавая подобные вещи, вы с легкостью можете попробовать реализовать их для начала в своем кругу, а затем и  малознакомым или через магазины.

Удачи вам и до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.06.2012
  •   Просмотров: 26 992

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из бисера. Золото. Схема" Уже: 4

молодцы! очень красиво!!!

11.11.2012 | 12:05

Скромно, красиво и никаких излишеств...взяла на вооружение...спасибо!

06.11.2012 | 14:01

Понятно и достаточно просто, спасибо за схему

20.09.2012 | 15:25

Вы лучшие. Все удобно, доступно. спасибо за то, что вы есть!!1