Подвеска из бусин. Крестик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вашему вниманию интересная идея по созданию подвески из бусин «Крестик» своими руками. Учимся создавать украшения вместе!

подвеска из бусин. Крестик

Для создания подвески нам понадобится:

  • леска;
  • белые бусины диаметром 0,5 см;
  • белые бусины диаметром 0,8 см;
  • граненные цветные (голубые) бусины диаметром 8 см.

Подвеска из бусин «Крестик» - мастер-класс

Начинаем изготовление подвески. Отрезаем длинный кусок лески. Надеваем на леску 3 граненные бусины. Затем надеваем еще одну бусину, и двумя концами лески проходим через нее навстречу один конец к другому. Получается крестик.

подвеска из бусин. Крестик

На один конец лески надеваем 1 граненную бусину, на второй конец лески 1 граненную бусину, затем надеваем еще одну бусину, и двумя концами лески проходим через нее навстречу один конец к другому. Получается второй крестик.

подвеска из бусин. Крестик

подвеска из бусин. Крестик

На один конец лески надеваем 1 граненную бусину, на второй конец лески 1 граненную бусину, затем надеваем еще одну бусину, и двумя концами лески проходим через нее навстречу один конец к другому. Получается третий крестик.

На один конец лески надеваем 1 граненную бусину, на второй конец лески 1 граненную бусину, затем надеваем еще одну бусину, и двумя концами лески проходим через нее навстречу один конец к другому. Получается четвертый крестик.
 
На один конец лески надеваем 1 граненную бусину, на второй конец лески 1 граненную бусину, затем надеваем еще одну бусину, и двумя концами лески проходим через нее навстречу один конец к другому. Получается пятый крестик.

подвеска из бусин. Крестик

Берем еще один кусок лески и делаем на нем крестик. 

подвеска из бусин. Крестик

На один конец лески надеваем 1 граненную бусину, на второй конец лески 1 граненную бусину, затем продеваем два конца лески в боковую бусину среднего крестика (третьего). 

подвеска из бусин. Крестик

Затем, проходим через бусины, которые показаны на фото. 

подвеска из бусин. Крестик

На один конец лески надеваем 1 граненную бусину, на второй конец лески 1 граненную бусину, затем надеваем еще одну бусину, и двумя концами лески проходим через нее навстречу один конец к другому. Делаем еще один, последний крестик и крестик готов.

подвеска из бусин. Крестик

Переходим к «обшивке». Заготавливаем новый кусок лески, с которым будем работать. Двумя концами лески проходим через первую граненную бусину. Надеваем бусину диаметром 5 мм двумя концами лески проходим через нее. И проходим двумя концами леску навстречу друг к другу через следующую граненную бусинку. Первый крестик «обшит». 

подвеска из бусин. Крестик

Аналогичным образом обшиваем все крестики использую бусину диаметром 0,5 см. 

подвеска из бусин. Крестик

подвеска из бусин. Крестик

подвеска из бусин. Крестик

подвеска из бусин. Крестик

подвеска из бусин. Крестик

Делаем к крестику цепочку. Отрезаем длинный кусок лески, проходим в последнюю граненную бусину, затем равномерно с одной стороны чередуем 3 бусины диаметром 0, 5 см и 1 бусину диаметром 0,8  см и с другой стороны аналогично. 

подвеска из бусин. Крестик

 Делаем нужной длины. Подвеска из бусин «Крестик» готова! Сделайте также и подвеску из бисера "Серебряная рыбка"

Подвеска из бусин «Крестик». Фото

подвеска из бусин. Крестик

  • 02.03.2016
  •   Просмотров: 2 557

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска из бусин. Крестик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0