Колье из бирюзы и бисера. Бирюзовые розетки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не секрет, что украшения из поделочных камней смотрятся интереснее и благороднее в отделке из бисера. Конечно, здесь важно соблюсти золотое правило умеренности и достаточности. Попробуем и мы пройти по лезвию бритвы, не переборщив ни с количеством камней, ни с отделкой бисером по время изготовления колье из бирюзы и бисера. Для классического (голубого) цвета бирюзы подберем бисер нескольких цветов-компаньонов: прозрачный, черный матовый и бирюзово-зеленый прозрачный. 

колье из бирюзы и бисера. Бирюзовые розетки

Для изготовления колье нам понадобятся материалы:

  • Бисер № 10 прозрачный – 5 гр;
  • Бисер № 10 черный – 5 гр;
  • Бисер № 10 бирюзовый (зеленый) – 5 гр;
  • Бусины бирюзы d 3-4 мм – ок. 70 шт;
  • Карабин – крепление – 1 шт;
  • Леска черная;
  • Иголки для низания – 2 шт. 

Колье из бирюзы и бисера - мастер-класс

Розетка с центральной расшивкой. Набрать на леску длиной 20 – 30 см поочередно: 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 черную бисерину. 

Замкнуть в кольцо, завязать двумя узлами, узел спрятать под черной бисериной, нити лески вывести на разные стороны бисерины.

Примечание: Каждое кольцо состоит из трех бусин, двух бирюзовых бисерин и одной черной бисерины. На рабочую леску набрать 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 черную бисерину. 

Замкнуть в кольцо через бусину.

Провести нить по кругу через бирюзовую бисерину, бусину, бирюзовую бисерину, вывести вниз через бусину. 

Набрать 1 черную бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину.

Замкнуть в бусину через верх. 

Пройти леской через черную бисерину, бусину. Набрать 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 черную бисерину.

Замкнуть снизу через бусину. 

Спустить нить вниз по порядку через бирюзовую бисерину, бусину, бирюзовую бисерину, выйти из бусины. Набрать 1 черную бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину. 

Замкнуть сверху через бусину. 

Пройти леской вверх через бусину и набрать завершающие элементы: 1 бирюзовую бисерину, 1 бусину, 1 бирюзовую бисерину.

Замкнуть заготовку в кольцо сверху через бусину в основании треугольника.

Набрать 1 черную бисерину, вывести снизу через бусину по ходу плетения.

Примечание: Проверить правильность набора можно проверить по общему количеству бусин и бисерин. В основании каждого треугольника из бусин должна быть одна черная бисерина. По сторонам треугольника, т.е. между бусинами вершин – по две бирюзовых бисерины. Спуститься по бусинам к центральному кругу плетения, выйти в любую черную бисерину, стянуть леской все черные бисерины.

Выйти из любой черной бисерины, набрать 4 черных бисерин. Ввести иглу в следующую черную бисерину основания. 

Двигаясь против часовой стрелки, закончить расшивать весь внутренний круг. 

Вывести конец рабочей лески к другому концу, зафиксировать узлом. Узел спрятать под бисериной. Свободные концы лески обрезать. Розетка с расшивкой по краям. Собрать розетку, остановиться до этапа стягивания центральных бисерин. Выйти из любой черной бисерины. Набрать 1 черную бисерину, войти в следующую по ходу движения нити бисерину. 

Набрать 4 черных бисерины.

Добавить 3 бирюзовых бисерины, ввести снизу в бирюзовую бисерину. 

Набрать 8 бирюзовых бисерин, ввести сверху в бирюзовую бисерину.

Вывести из бирюзовой бисерины, набрать 3 бирюзовых бисерины, ввести иглу в черные бисерины и протянуть нить через все 4 набранных бисерины до самого низа.

Выйти из центральной черной бисерины. Набрать 1 черную бисерину. Пройти иглой в следующую по ходу плетения бисерину. Вшивая по одной черной бисерине в центральный круг и пропуская по одной вершине, далее расшить ещё два края. 

Сборка колье. Сплести 5 розеток (по желанию 3 с расшивкой по краям и 2 с центральной расшивкой).

Отрезать 4 куска лески длиной около 60-70 см. Вдеть по две в одну иглу. Двигаясь по бисеринам, вшить центральный элемент колье так, чтобы с обеих сторон элемента выходило по 4 нитки.

Начать оформление соединительных цепочек. На одну пару нитей набирать прозрачный бисер, на другую пару – бирюзовый. Набор производить по схеме: 1 общая бисерина на две нити, затем на каждую нить по 15 бисерин, 1 замыкающая бисерина на обе нити. Набор в четыре нити завершать бусиной.

Собрать колье, чередуя бисерные цепочки и розетки. Присоединить застежку. Колье из бирюзы и бисера «Бирюзовые розетки» готово. Носите с удовольствием!

Колье из бирюзы и бисера. Фото

  • 13.08.2015
  •   Просмотров: 3 665

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из бирюзы и бисера. Бирюзовые розетки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0