Колье из бисера. Схема

Воздушные и невесомые, изящные, тонкие или же наоборот массивно-величественные – многообразие колье из бисера поражает воображение! И что в них исключительно и особенно замечательно – это то, что сплести понравившееся колье можно собственноручно (конечно, если под рукой есть «Бисероплетение колье. Схема»). Как это сделать? Об этом расскажет наш мастер класс.

Каждая рукодельница-мастерица имеет свои проверенные схемы плетения и узоры на бисероплетение колье. Но, в принципе, каждая из них основана на базовых приёмах и техниках плетения из бисера. По собственному усмотрению узоры, схемы и техники можно комбинировать между собой, и получить в результате особенные и, что особенно важно, уникальные украшения, неповторимые по своей красоте.

Часто украшения из бисера «Колье» называют по технике их выполнения. К примеру, одно из популярных изделий «Воздушное колье» или же колье «кораллы», колье-жгуты… Чтобы понять принцип их плетения, познакомиться с бижутерией, необходимо внимательно изучить приложенные к каждой модели схемы.

Колье «Кораллы»

Колье из бисера. Схема

Техникой «кораллы» можно сплести прекрасное колье. Для изделия понадобится короткий стеклярус и круглый бисер. Перед началом плетения на «крестиковую двойную» цепочку из бисера с застёжкой крепится посередине леска для нанизывания коралловой ветки. На леску набирается 50 бусинок и стекляруса, и она возвращается к началу, пропустив конец через 10 бусинок. Набирается ещё 8 бисеринок, и снова конец лески возвращается к основанию ветки. И так дальше по описанной методике ведётся работа. Леска периодически туго подтягивается, чтобы ветки торчали и не свисали, немного коробились как у настоящих кораллов. На первой ветке набирается 8-10 небольших веточек, и когда конец лески дойдёт до цепочки, нужно провести его сквозь бусинки влево и после 2-го звена начать последующую ветку. Вторая ветка должна быть такой же длины, что и первая. Укорачивание начинается с третьей ветви (на 5-7 бисеринок в каждой). Закончив левую половинку колье, можно приниматься за правую, начиная от середины.

Колье «Снежинки»

Колье из бисера. Схема

Следующее колье «Снежинки» также плетётся по технике «кораллы». Только на конце каждой веточки делается кольцо из бисера более темного цвета (или другого оттенка для контраста); и создаётся впечатление падающего снега. Понятная схема объяснит даже как сплести бисерную крестиковую цепочки. В комплект к колье можно сделать и серьги аналогичным способом. Комплект из бисера получится необычайно нежным.

Колье из бисера. Схема

«Колье из бисера. Схемы» предлагают рукодельницам сделать на выбор «Черное колье» или «Белое колье».

Колье из бисера. Схема

Колье из бисера. Схема

Для колье «Белые георгины» понадобится: 59 белых маленьких плоских бусинок, 10 средней величины, 3 большие; бусины круглые блестящие (они на рисунке закрашены) – 3 больших и 22 маленьких; 3 г прозрачного мелкого бисера; замочек.

Колье из бисера. Схема

На замочке для бус закрепляется нить или леска, и нанизывается одна круглая маленькая бусинка. Далее набирается четыре одинаковых звена, состоящих из: 1,7 см мелкого белого бисера, 1 круглая маленькая бусина, бисеринка, 5 плоских маленьких бусинок, бисеринка, одна круглая маленькая бусинка. Затем нанизывается ещё 1,7 см бисера, и нужно сделать «бутон» георгина (по схеме). Для лепестков используются плоские бусинки: 1 маленькая, 3 средних, 1 маленькая. Добирается 1,7 см бисером, и делается половина цветка (по схеме). Лепестки этого цвета складываются из 2 средних плоских бусинок, 5 маленьких и 2 средних. Симметрично нанизывается второй край колье. Концы нити (или лески) заправляются и отрезаются.

Колье из бисера. Схема

Теперь в комплект выполняется простая подвеска. При этом первые бусинки закрепляются, продев конец нити через низ два раза. Нить продевается через два лепестка «бутона». Завершается цветок 3 плоскими большими бусинами и бисеринками между ними. Нить продевается через вторую пару лепестков и делается вторая подвеска. Конец нити закрепляется. Дополнить «Белые георгины» могут бабочки из бисера, которые можно расположить сбоку от бутонов с одной из сторон подвески.

  • 29.04.2012
  •   Просмотров: 104 365

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из бисера. Схема" Уже: 5

08.07.2013 | 20:47

Изделия ручной работы ценились во все времена.

25.05.2013 | 17:20

Боже, какая же это красота! Сколько усидчивости и терпения нужно что бы создать подобное! Я всегда преклонялась перед таким людьми!

13.02.2013 | 16:25

обязательно надо сделать себе такую красоту!

11.11.2012 | 12:29

И мне очень понравилось...взяла схемы себе в коллекцию...спасибо!!!

25.05.2012 | 17:17