Сувенир к 14 февраля. Дерево-сердечко из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дерево-сердечко из бисера – это один из подарков, который могут сделать как дети, так и взрослые ко Дню Святого Валентина.

Для изготовления сердца из бисера понадобится:  

  • 2 цвета бисера для лепестков дерева (у меня оранжевый и красный),
  • тонкая и толстая проволока. Толстой проволоки нужно 2 кусочка примерно по 20-25 см.

сувенир к 14 февраля. Дерево-сердечко из бисера

Дерево-сердечко из бисера мастер-класс.

На проволоку (примерно 8-10 см) надеваем 5 оранжевых бисеринок. 

Левым концом проволоки проводим через крайнюю бисеринку  с правой стороны в противоположную сторону.

Скручиваем 2 конца проволоки.

Точно так же делаем лепесток красного цвета.

Таким образом, делаем 18-24 лепестка оранжевого и 18-24 лепестка красного цвета.

Из полученных лепестков собираем маленькие веточки. Для этого скручиваем вместе 3 лепестка.

На толстую проволоку прикручиваем маленькие веточки на расстоянии примерно 2 см. Лепесточки оранжевого цвета на 1 проволоку, а красного на другую.

Прикладываем полученные две большие ветки друг к другу и скручиваем их снизу примерно на 3 см. Оставшиеся не скрученные кончики будут служить для образования корней дерева.

Для того чтобы дерево из бисера стояло на столе и не падало, вырезаем картон (примерно 5*10 см) и вставляем в середину картона дерево (до конца скрученной проволоки). А снизу картона формируем корни дерева, для того чтобы она стояло на столе. Раскрашиваем картон зеленым цветом.

Вот такое дерево-сердечко из бисера у нас получилось. Отличный подарок ко Дню Святого Валентина.

Автор: Толомеева Алиса, 2-Б класс.

Руководитель: Никитенко Екатерина Александровна, педагог доп. образования МБОУ ДОД ЦДОД№5

  • 12.03.2014
  •   Просмотров: 5 023

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сувенир к 14 февраля. Дерево-сердечко из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0