Дерево из бусин. Калина. Мастер класс с пошаговым фото

Дерево из бусин – калина получается очень симпатичным, а главное быстро и не дорого. Ведь для такого дерева своими руками нам понадобится всего лишь пачка красных бус (размер бус похож на размер ягод), специальные листики, ну конечно листики можно еще сделать из бисера, медная проволока, вазон и шпаклевка. Приступаем к созданию нашего чуда.

дерево из бусин. Калина

Берем медную проволоку (где-то 50 см) нанизываем на нее одну бусину и закручиваем так, как показано на фото.

дерево из бусин. Калина

Надеваем две бусины и также закручиваем.

дерево из бусин. Калина

Продолжаем это делать до одиннадцати бусин.

дерево из бусин. Калина

дерево из бусин. Калина

дерево из бусин. Калина

Скручиваем эти бисерины в одну грону.

дерево из бусин. Калина

Делаем лепестки. Я уже раньше писала, что лепестки можно купить готовые или сделать с бисера. Я купила готовые и поэтому просто примотала их к проволоке. На одну проволоку нужно намотать три листика.

дерево из бусин. Калина

дерево из бусин. Калина

Прикручиваем, заранее соединенные листики к нашей гроне.

дерево из бусин. Калина

Добавляем еще две веточки с трема листиками на каждой. В итоге на одной гроне должно получиться девять листиков. Вот у меня получилась такая грона. Далее делаем гроны по той же схеме. Количество грон выбирайте для себя сами.

дерево из бусин. Калина

Сделав все гроны, приступаем к сплетению их в куст. Для этого на одну грону наматываем проволоку, делаем ствол дерева из бусин, а дальше на эту проволоку приматываем гроны и обклеиваем их специальной лентой коричневого цвета.

дерево из бусин. Калина

дерево из бусин. Калина

Домотав все до конца, заколотите смесь из гипса и налейте ее в вазон, а затем вставьте наш готовый куст калины из бусин. Вот такое дерево из бусин своими руками получилось. Для украшения под кустом калины можно положить камешки или насыпать бисера. Спасибо за внимание и хороших вам поделок.

дерево из бусин. Калина

Автор: JangoBeFree

  • 04.03.2013
  •   Просмотров: 46 874

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из бусин. Калина. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 7

02.10.2013 | 11:51

Очень красиво! Вот только готовые листочки ни разу в продаже не встречала, но думаю, что и из бисера тоже будет красиво! Спасибо за мастер-класс!

02.05.2013 | 15:38

Класс!!! Сплету такую же.

23.04.2013 | 15:16

красота то какая молодцы супер спасибо за мк

15.04.2013 | 20:05

красота просто класс

11.03.2013 | 22:37

просто великолепно

07.03.2013 | 21:52

Спасибо за идею с калиной.Плету маленькое деревце,решила добавить для яркости красную бусину(яблочко или вишенка), а теперь,увидев чудо-гроздья калины сделаю калину.Спасибо!

04.03.2013 | 16:56

Очень красиво. Такая работа требует очень большого терпения. Просто класс!