Бисероплетение деревьев. Легко и просто

Пройдясь по магазинам и заглянув в рукодельный отдел, мы можем заметить не только интересные кружева, ленты, нитки  и пуговицы, но и переливающие мелкие камешки, которые называются бисером.  Увидев их опытным рукодельницам, сразу же приходят в голову разные мысли  и идеи по их использованию. Наверняка это все приходит уже с опытом. А для новичков в этом деле, следует для начала покопаться в схемах, идеях уже предложенным другими мастерами и лишь затем браться за работу и приобретение материала. Итак, что же можно сделать из бисера? Украшения, зверюшек, брелоки и даже цветы.  Кстати бисероплетение деревьев также входит в этот список.

Бисероплетение деревьев. Легко и просто

Ну что же, давайте с вами попытаемся понять суть работы плетения и создадим дерево из бисера своими руками.  Но помните, что бисероплетение деревьев не очень легкая задача, нужно хорошо постараться. Главное в этом деле иметь желание, тогда и результат будет ожидаемым.

Для того, чтобы начать работу над плетением  не сложного дерева нам понадобится следующее:

- проволока медная диаметром 0.4 мм,

- бисер треугольный или круглый в двух цветах,

- плоскогубцы,

- клей горячий,

- для основы дерева – камень.

И приступим к пошаговой работе.  Возьмем в руки медную проволоку и отрежем ее  на равные кусочки 8 штук по 50 см. Затем отложим все кусочки и возьмем в работу один из них.  Сложим его пополам и нанижем две бисерины  другого цвета и снова закрепим их проволокой. После чего снова продолжим украшение  этой веточки. Выглядеть она должна нарядной и иметь как минимум 5 ответвлений.

Бисероплетение деревьев. Легко и просто

Таким образом, сформирует восемь веточек.  Тогда возьмемся за сбор дерева. Первые три веточки будут центром  его, а остальные расположим по краям дерева.  Сформируем ствол, обернув его проволокой. А концы перекрутим между собой по две штучки и закрепим их на камне.

Затем возьмем несколько малюсеньких камешков и с помощью горячего клея закрепим их возле ствола.  С их помощью будет держаться дерево. Поэтому ранее обернутую проволоку вокруг камня можно убрать.

В принципе дерево и готово! Такими не большими украшениями можно декорировать комнаты. Они отлично будут смотреться среди живых цветов, кактусников и тому подобное. Кстати за ними не требуется основного ухода этим они, и прельщают рукодельниц.

Бисероплетение деревьев. Легко и просто

Конечно же, при сильном желании можно осилить и более сложные работы, сочетая немало интересных  цветов бисера и даже форм.  Можно присыпать такие камушки блестками, оклеить стразами или соединить бисер с пайетками. Оформить подобные работы можно используя и флористическую ленту, тогда ствол деревьев будет выглядеть более реалистичным и похожим на живой.  И останется лишь присмотреть красивый низкий горшок - бонсайницу для такой красоты и оформить его туда.

Ну что же наш мастер класс подошел к своему завершению, думаем, он будет полезен вам для творчества! Делитесь  своим опытом и своими свершениями!  Создавайте подобные работы в качестве подарка своим близким, родным и знакомым.  Удачи вам! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.11.2012
  •   Просмотров: 27 585

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение деревьев. Легко и просто" Уже: 35

24.01.2014 | 16:18

Деревья из бисера - это реально чудо.

25.10.2013 | 14:46

Деревья моя слабость, очень красиво!!!

10.01.2013 | 13:50

Молодцы рукодельницы.Вам памятник надо ставить при жизни за такие шедевры.у меня времени не хватает .

25.12.2012 | 00:29

Фантастика! Очень красивые деревья! потрясающие работы,Это же сколько терпения нужно!

14.12.2012 | 21:51

Деревья из бисера - это реально чудо. Тонкая работа и потрясающее терпение рождают шедевры бисерного искусства. Я сама увлекаюсь изготовлением деревьев и цветочных композиций из бисера. Преклоняюсь перед мастерами!

21.11.2012 | 13:25

всегда поражали своей красотой деревья из бисера. слова огромной похвалы автору

18.11.2012 | 13:07

СУПЕР!!!!Красота небесная!

17.11.2012 | 22:07

Как красиво! Всегда хотела научиться. Но такие вещички думаю очень трудно сделать.

15.11.2012 | 15:07

Изящная работа

13.11.2012 | 17:45

мило, но бисер это тяжело

13.11.2012 | 13:07

Всегда хотела иметь такое деревце, но никто ни дарит теперь нужно самой попробывать Очень красивые деревца!!!!!!!!!!

13.11.2012 | 11:56

Вот куда не загляну-всему охото научиться делать!так здорово!

13.11.2012 | 11:10

Я новичок в бисероплетении но уже два красивыхдерева сдерева, хочу научиться делать украшения из бисера

13.11.2012 | 09:05

Красиво!!! Я тоже так хочу!!!!!!))))))

12.11.2012 | 20:56

Очень кропотливая работа...Нет,я пожалуй,не решусь!Может,когда дочки подрастут,разве что tongue

12.11.2012 | 17:21

ох не хватает схемы елочки новогодней в преддверии праздников)

12.11.2012 | 12:27

красиво,тоже хочу такие!

12.11.2012 | 11:24

У меня на работе все женщины увлеклись плетением деревьев, даже немножко соревнуемся, у кого эффектней получится! А идеи черпаем на этом сайте, спасибо!

12.11.2012 | 11:20

Пробовала плести из бисера, но к деревьям побаивалась приступать. После просмотра ваших работ-вдохновилась. теперь обязательно буду пробовать

12.11.2012 | 11:00

очень красивые деревца, завораживают! winked

12.11.2012 | 09:29

Очень здорово. Тоже хочу попробовать.

12.11.2012 | 09:28

Боже, какая красотища, очень хочу попробовать.

12.11.2012 | 08:48

Денежное дерево у меня конечно есть, но оно примитивное. А тут такая красота. Причём, можно сказать, используются несколько технологий. Здорово!

12.11.2012 | 06:30

Здорово!! Молодец! Работа выполнена с большим вкусом

Очень хочу научиться, красивые работы ничего не скажешь, молодцы...

очень красиво...

Вы молодцы, я очень хочу научиться...

12.11.2012 | 00:28

Моя преподаватель по танцам любит такие деревья,коллекционирует.Но получить такой подарок сделанный своими руками будет на много приятнее,Спасибо!!!!

Все что связано с изделиями изготовленных своими руками приводят меня просто в восторг!!!!!!!!!!!очень красиво))))))))))

11.11.2012 | 23:32

У меня соседка работает с бисером, внучку учит плести, я все это видела , но мне никогда не хотелось научиться этому самой, но эти деревья просто шедевральны, сразу захотелось хотя бы попробовать. Какие вы молодцы. Спасибо.

11.11.2012 | 22:58

здорово. Буду учиться.....

11.11.2012 | 22:39

Классно, попробуем с дочкой такое сделать.