Денежное дерево из бисера с монетками. Мастер класс с пошаговыми фото

Для изготовления небольшого денежного дерева из бисера нам понадобится:
- проволока для веточек кроны (медная - 0.4мм);
- проволока из алюминия 3мм - для каркаса ствола;
- монетки (я использовала 30 монеток, достоинством в 1 коп.);
- бисер белых и серебристых оттенков (около 80 грамм);
- флористическая лента;
- финишная штукатурка;
- кисточки (желательно 2 - мягкая и жесткая);
- тонкий двусторонний скотч.

Для подставки и ее декорирования пригодится пистолет с горячим клеем, морские ракушки, любой подходящий горшочек. И, конечно же, желание, терпение, и немного свободного времени.

Для начала нам нужно сплести каркас из проволоки для веточек с монетками. В каждой ветке у нас будет по три монетки, соответственно делаем ветку из трем маленьких прутиков с петлями на конце. К этим петлям при помощи пистолета с горячим клеем приклеиваем монетки. Делаем десять таких веточек.

Перед работой бисер перемешиваем в емкости, и набираем его на проволоку.

Не отрывая проволоку от катушки, плетем первую веточку. В первой петельке соединяем по 8 бисеринок, петельку фиксируем на один оборот вокруг оси. По наружному краю делаем вторую петельку (тут количество бисеринок не считаем, главное чтобы петли плотно соприкасались), по аналогии делаем третий ряд, и закрепляем полученный лепесток на ножку длиной 2 см. Отступаем 1 см. и делаем следующий лепесток. Итого пять лепестков на одной веточке.

Делаем 30 веточек по 5 петелек. Далее начинаем собирать веточки по пучкам – в пучке три веточки из бисера и одна ветка с монетками. Скручиваем проволоку у основания, фиксируем флористической лентой. Итого у нас получится 10 больших веток. Покроем их акриловой краской, прямо поверх флористической ленты.

Теперь собираем само дерево: берем 3 куска алюминиевой проволоки, примерно по 15 см, скручиваем их, оставляя края свободными - для устойчивости дерева разводим концы проволоки в разные направления. На полученный каркас при помощи тонкого двустороннего скотча собираем готовые ветки – сверху вниз. Фиксируем флорлентой и утолщаем ствол у основания при помощи любых подручных материалов (я использовала туалетную бумагу).

Закрепляем дерево в подставку - устанавливаем его, фиксируем для устойчивости, и заливаем разведенной по инструкции финишной штукатуркой. Оставляем сохнуть, на сутки. Потом покрываем сам ствол такой же смесью и оставляем подсохнуть.

После красим все акриловой краской (я использовала коричневою, поверх которой наносились золотистые мазки), расправляем веточки. Подставочку дерева украшаем камешками, которые клеим на горячий клей. Наше дерево в стиле фен-шуй, которое будет притягивать богатство, готово!

Автор: escaddda

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.08.2012
  •   Просмотров: 192 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Денежное дерево из бисера с монетками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 42

29.07.2015 | 12:59

Интересная задумка!!! Мк заинтересовал!!!

11.04.2014 | 11:53

Необычная идея,спасибо! Надо попробовать!

27.10.2013 | 19:22

а если часть монеток заменить золотистыми паетками, а проволоку взять серебряную

03.05.2013 | 18:02

Красиво! надо попробовать сделать такое.

15.04.2013 | 20:16

необычно смотрится, очень красиво!

14.03.2013 | 20:44

Желаю мастеру счастья и достатка! А в стаканчик вместо ракушек можно тоже денежку положить.

11.03.2013 | 23:17

просто нет слов,очень красиво

01.03.2013 | 23:46

оригинальное деревце!! От всей души говорю Вам, спасибо! По Вашей пошаговой инструкции в нашей семье родилось денежное деревце!!!!

27.02.2013 | 10:10

Дерево просто супер! я давно мечтаю сделать себе такое только вот никак не соберусь. Мужа попросила монетки просверлить уже просверлил дело осталось за малым. Еще думаю разные монетки добавить чтобы красиво смотрелось от 1 копейки до 5 рублей Ну заготовки готовы теперь сделаю шикарное дерево и буду ждать ДЕНЕГ!!! СПАСИБО!!!

04.02.2013 | 22:41

Спасибо за идею с клеевым пистолетом-оказывается всё так просто! а то я копеек накопила, а кого дырочки сверлить заставить незнаю. утащила идею к себе в закладки! СПАСИБО!

04.02.2013 | 12:33

Красиво, с фото даже ребёнок справится с этой работой.

31.01.2013 | 18:56

Великолепное деревце . Хочу, хочу такое же . Только по больше и думаю добавить туда меди и золотых бусин . Точно не помешают . Пусть растет и куститься на здоровье . Сплету себе и пусть служит моим талисманом . Думаю водрузить на рабочий стол , что бы начальство не забывало поливать его повышением моей зарплаты .Спасибо за идею .

30.01.2013 | 20:23

Очень красивое дерево, молодец. Я тоже с ребенком делала денежное дерево, только в монетках сделали дырочки дрелью.

21.01.2013 | 19:01

Очень красиво и просто! Огромное спасибо за замечательный мастер класс, которой очень помог нам справиться с школьным заданием по бисероплетинию

17.01.2013 | 16:07

очень красиво и не обычно. хорошее сочетание бисера и монет. спасибо за мк

10.01.2013 | 22:19

КЛАСС,ОЧЕНЬ КРАСИВО!

30.12.2012 | 20:37

Спасибо Вам за мастер -класс. Очень необычное получилось деревце, как будь то серебряная елочка на Новый год. Очень хорошая цветовая гамма. И МК хороший, подробный, легко повторить, все доступно преподнесено, особенно для новичка в этом деле. И главное, деревце денежное, никто от такого подарка не откажется.

25.12.2012 | 10:48

СПАСИБО ЗА МК. Я КОГДА УВИДЕЛА ВАШИ РАБОТЫ ИЗ БИСЕРА,ЗАБОЛЕЛА И РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ. СДЕЛАЛА ДВА ДЕНЕЖНЫХ ДЕРЕВА, НО МОНЕТКИ ПРОСВЕРЛИЛА И ВПЛЕЛА ИХ В ЦВЕТОЧКИ, ВЕТОЧКИ ОБМОТАЛА НИТКАМИ. ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО. ПОЛУЧИЛИСЬ,КАК НАСТОЯЩИЕ. СЕЙЧАС У ВНУЧЕК ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ И ОНИ УХОДЯТ В ПОДАРОК. СПАСИБО!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И НОВЫХ ТВОРЧЕСКИ Х УСПЕХОВ! С УВАЖЕНИЕМ, ЛЮБОВЬ ДМИТРИЕВНА!

22.12.2012 | 03:14

класс надо сделать и себе такое

19.12.2012 | 11:11

Замечательный получится подарок! Деньги всем и всегда нужны.

19.12.2012 | 00:18

Спасибо за мк.оригинальная идея очень красиво смотрится Нужно попробовать сделать.

14.12.2012 | 23:08

Необычное деревце, именно с копеечками не встречала еще такое. Все показано очень подробно, даже новичок в бисероплетении справится. С цветовой гаммой бы поработала еще. Можно не обязательно серебристое делать. Проволоку уж во всяком случае не медную возьму. И по-старинке не скотчем, а нитками обмотаю. И красить не надо и ствол изящнее. Я заметила, что если ствол утолщать равномерно в основанию, то дерево изящнее смотрится. Спасибо за мастер-класс.

28.11.2012 | 12:04

Интересная задумка, чудесный МК!

26.11.2012 | 23:53

очень красивое дерево, спасибо! только я помимо наших монеток взяла еще и китайские, чтобы эффектнее было

26.11.2012 | 17:05

очень интересный вариант денежного дерева

23.11.2012 | 00:23

Класс!!! Такого я еще нигде не видела.Обязательно попробую сделать.Спасибо за подробный МК.В этой цветовой гамме смотрится актуально для зимы,все искрится на морозе.Я уже представляю как оно будет смотрется в цветовой гамме лета или осени.Обалдеть!!!

15.11.2012 | 00:42

Бесподобно!!!

14.11.2012 | 10:44

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, у вас на дереве есть ветки без монеток?

12.11.2012 | 07:18

Давно думала куда использовать скопившиеся "копейки". Обязательно воспользуюсь вашим МК, большое спасибо!

11.11.2012 | 22:56

спасибо за МК сделала такое же дерево и показала подругам все были в бешеном восторге, теперь придется еще сделать пять таких же деревьев для подруг.

Рейтинг@Mail.ru